Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
3 сентября 2009, 00:00 7301 просмотр

Средние расходы на мужскую одежду в России в 4 раза ниже, чем в США

По данным исследования РосБизнесКонсалтинг "Розничные сети по продаже одежды в России, 2009"  сегмент мужской одежды в России остается самым привлекательным в долгосрочном периоде.

При сравнении расходов на мужскую и женскую одежду в США и России видно, что наименее развитым на рынке одежды в России является именно сегмент мужской одежды. Средние расходы потребителей на мужскую одежду в расчете на одного мужчину в России в 4 раза ниже аналогичного американского показателя. В то же время расходы на женскую одежду в расчете на одну женщину в России только в 2,5 раза ниже, чем в США. Таким образом, в долгосрочной перспективе рынок мужской одежды в России может рассчитывать на значительный рост.

В последние докризисные годы объемы продаж мужской одежды в России росли более быстрыми темпами, чем продажи женской одежды. По оценкам специалистов, темпы роста рынка мужской одежды в денежном выражении составляли 20-25% в год, в то время как продажи женской одежды увеличивались на 15-20% в год. Основной рост приходился на крупные города, в частности Москву и Санкт-Петербург. В регионах рынок мужской одежды еще более отстает в развитии от мирового уровня.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Средние расходы на мужскую одежду в России в 4 раза ниже, чем в США

По данным исследования РосБизнесКонсалтинг "Розничные сети по продаже одежды в России, 2009"  сегмент мужской одежды в России остается самым привлекательным в долгосрочном периоде.

При сравнении расходов на мужскую и женскую одежду в США и России видно, что наименее развитым на рынке одежды в России является именно сегмент мужской одежды. Средние расходы потребителей на мужскую одежду в расчете на одного мужчину в России в 4 раза ниже аналогичного американского показателя. В то же время расходы на женскую одежду в расчете на одну женщину в России только в 2,5 раза ниже, чем в США. Таким образом, в долгосрочной перспективе рынок мужской одежды в России может рассчитывать на значительный рост.

В последние докризисные годы объемы продаж мужской одежды в России росли более быстрыми темпами, чем продажи женской одежды. По оценкам специалистов, темпы роста рынка мужской одежды в денежном выражении составляли 20-25% в год, в то время как продажи женской одежды увеличивались на 15-20% в год. Основной рост приходился на крупные города, в частности Москву и Санкт-Петербург. В регионах рынок мужской одежды еще более отстает в развитии от мирового уровня.

РБК.Исследования рынков

одежда, мужская одежда, женская одежда, продажи одеждыСредние расходы на мужскую одежду в России в 4 раза ниже, чем в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/srednie-raskhody-na-muzhskuyu-odezhdu-v-rossii-v-4-raza-nizhe-chem-v-ssha/2009-09-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052