Баннер ФЗ-54
1 сентября 2009, 00:00 4523 просмотра

ФАС признала "Ашан" нарушителем закона о рекламе в Подмосковье

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области признало российское представительство французской торговой компании Auchan нарушителем рекламного законодательства из-за плакатов, обнаруженных в одном из магазинов сети, говорится в сообщении ведомства. "По результатам рассмотрения дела комиссия УФАС по Московской области приняла решение признать ООО "Ашан" нарушившим требования законодательства о рекламе и выдать предписание о необходимости предоставления в недельный срок информации, документально подтверждающей отсутствие данной рекламы", - говорится в сообщении. При этом представитель ООО "Ашан" на заседании комиссии УФАС заявил, что не осведомлен о распространении такой рекламы, отмечает антимонопольное ведомство. В начале августа ведомство возбудило дело в отношении ООО "Ашан" по признакам нарушения федерального закона о рекламе. ФАС заинтересовали в подмосковном магазине сети рекламные плакаты следующего содержания: "Товары под собственной торговой маркой "Ашан"; наилучшее соотношение цены и качества", на которых также размещалась "изображение продуктов и трех бутылок водки "Крепость". ФАС сочла распространение рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления нарушением закона. Кроме того, по мнению ведомства, реклама содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других изготовителей или продавцов; о стоимости или цене товара, в том числе потребительских свойствах. "Запрошенные Московским областным УФАС документы были предоставлены ООО "Ашан" не в полном объеме, в том числе не представлено каких-либо доказательств преимущества рекламируемых товаров", - говорится в сообщении. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. "В рамках указанных дел будет определена ответственность ООО "Ашан" за бесконтрольное распространение недобросовестной рекламы", - сообщает ФАС. Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. В настоящее время компания управляет в России сетью из 33 гипермаркетов (без учета магазинов "Ашан-Сад"), в том числе 21 гипермаркетами "Ашан" (11 находится в Москве, по два - в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, по одному - в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске) и 12 гипермаркетами формата "Ашан-Сити" (семь - в Москве, два - в Санкт-Петербурге, по одному - в Подольске, Орехово-Зуево и Екатеринбурге). РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1140
Концепции настоящего и будущего
3684
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2106
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1236
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3315
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7082
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области признало российское представительство французской торговой компании Auchan нарушителем рекламного законодательства из-за плакатов, обнаруженных в одном из магазинов сети, говорится в сообщении ведомства. "По результатам рассмотрения дела комиссия УФАС по Московской области приняла решение признать ООО "Ашан" нарушившим требования законодательства о рекламе и выдать предписание о необходимости предоставления в недельный срок информации, документально подтверждающей отсутствие данной рекламы", - говорится в сообщении. При этом представитель ООО "Ашан" на заседании комиссии УФАС заявил, что не осведомлен о распространении такой рекламы, отмечает антимонопольное ведомство. В начале августа ведомство возбудило дело в отношении ООО "Ашан" по признакам нарушения федерального закона о рекламе. ФАС заинтересовали в подмосковном магазине сети рекламные плакаты следующего содержания: "Товары под собственной торговой маркой "Ашан"; наилучшее соотношение цены и качества", на которых также размещалась "изображение продуктов и трех бутылок водки "Крепость". ФАС сочла распространение рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления нарушением закона. Кроме того, по мнению ведомства, реклама содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других изготовителей или продавцов; о стоимости или цене товара, в том числе потребительских свойствах. "Запрошенные Московским областным УФАС документы были предоставлены ООО "Ашан" не в полном объеме, в том числе не представлено каких-либо доказательств преимущества рекламируемых товаров", - говорится в сообщении. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. "В рамках указанных дел будет определена ответственность ООО "Ашан" за бесконтрольное распространение недобросовестной рекламы", - сообщает ФАС. Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. В настоящее время компания управляет в России сетью из 33 гипермаркетов (без учета магазинов "Ашан-Сад"), в том числе 21 гипермаркетами "Ашан" (11 находится в Москве, по два - в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, по одному - в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске) и 12 гипермаркетами формата "Ашан-Сити" (семь - в Москве, два - в Санкт-Петербурге, по одному - в Подольске, Орехово-Зуево и Екатеринбурге). РИА НовостиФАС признала "Ашан" нарушителем закона о рекламе в Подмосковьеauchan, подмосковье, нарушения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС признала "Ашан" нарушителем закона о рекламе в Подмосковье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/39495/2017-10-22