Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
31 августа 2009, 00:00 4291 просмотр

IKEA рассчитывает сохранить рост сопоставимых продаж в 20%

Шведский мебельный ритейлер IKEA рассчитывает в 2009 году показать рост продаж по сопоставимым магазинам на уровне 20% в рублях, заявил глава IKEA в России и СНГ Пер Кауфман. По его словам, с момента запуска сети в течение 10 лет магазины шведской сети в России ежегодно увеличивают сопоставимые продажи на 20% и более. "С ноября мы со страхом ожидали падения спроса, но оно было незначительным. И сейчас мы надеемся по итогам года сохранить динамику на уровне 20%", - сказал П.Кауфман. По словам главы IKEA в России и СНГ, выпустив новый каталог, компания зафиксирует рублевые цены на продукцию до 31 января 2010 года. "Что будет дальше - посмотрим. Возможно, цены придется корректировать, но я мало верю в то, что девальвация рубля продолжится", - отметил П.Кауфман. Он добавил, что по сравнению с прошлым годом компания повысила розничные цены лишь на 5%, при том что рубль стал дешевле доллара примерно на 30%. Глава российского подразделения IKEA объяснил это ростом объема продаж, который помогает компании снижать закупочные цены. IKEA готовится построить в России новое мебельное производство - лесопильный завод и фабрику по производству мебельных компонентов. Как сказал П.Кауфман, компания рассматривает две потенциальные площадки - либо в Тюменской области, либо в Костромской. "Переговоры продолжаются. Пока мы склоняемся к Костроме, но окончательное решение будет принято в начале следующего года", - добавил он, пояснив, что до запуска торгового центра в Самаре компании трудно принимать новые инвестиционные проекты. IKEA - крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода. Компания управляет 266 магазинами в 24 странах. Помимо этого, еще 34 магазина в 16 странах работают по франчайзингу. Годовой объем продаж группы превышает 21 млрд евро. В России компания управляет 12 магазинами IKEA и 13 торговыми центрами "Мега", в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Омске. Первый магазин сети открылся в России в 2000 году. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
264
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
239
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
502
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
772
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA рассчитывает сохранить рост сопоставимых продаж в 20%Шведский мебельный ритейлер IKEA рассчитывает в 2009 году показать рост продаж по сопоставимым магазинам на уровне 20% в рублях, заявил глава IKEA в России и СНГ Пер Кауфман. По его словам, с момента запуска сети в течение 10 лет магазины шведской сети в России ежегодно увеличивают сопоставимые продажи на 20% и более. "С ноября мы со страхом ожидали падения спроса, но оно было незначительным. И сейчас мы надеемся по итогам года сохранить динамику на уровне 20%", - сказал П.Кауфман. По словам главы IKEA в России и СНГ, выпустив новый каталог, компания зафиксирует рублевые цены на продукцию до 31 января 2010 года. "Что будет дальше - посмотрим. Возможно, цены придется корректировать, но я мало верю в то, что девальвация рубля продолжится", - отметил П.Кауфман. Он добавил, что по сравнению с прошлым годом компания повысила розничные цены лишь на 5%, при том что рубль стал дешевле доллара примерно на 30%. Глава российского подразделения IKEA объяснил это ростом объема продаж, который помогает компании снижать закупочные цены. IKEA готовится построить в России новое мебельное производство - лесопильный завод и фабрику по производству мебельных компонентов. Как сказал П.Кауфман, компания рассматривает две потенциальные площадки - либо в Тюменской области, либо в Костромской. "Переговоры продолжаются. Пока мы склоняемся к Костроме, но окончательное решение будет принято в начале следующего года", - добавил он, пояснив, что до запуска торгового центра в Самаре компании трудно принимать новые инвестиционные проекты. IKEA - крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода. Компания управляет 266 магазинами в 24 странах. Помимо этого, еще 34 магазина в 16 странах работают по франчайзингу. Годовой объем продаж группы превышает 21 млрд евро. В России компания управляет 12 магазинами IKEA и 13 торговыми центрами "Мега", в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Омске. Первый магазин сети открылся в России в 2000 году. Интерфаксikea, продажи, планыIKEA рассчитывает сохранить рост сопоставимых продаж в 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-rasschityvaet-sokhranit-rost-sopostavimykh-prodazh-v-20/2009-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052