Баннер ФЗ-54
31.08.2009 31 августа 2009, 00:00 4009 просмотров

"Эльдорадо" не смогло спрогнозировать поток покупателей

Инцидент, произошедший накануне в одном из московских магазинов сети "Эльдорадо", в компании объясняют ошибкой в расчетах платежеспособности населения в период кризиса. "Сеть "Эльдорадо" провела акцию по распродаже ноутбуков специально перед началом учебного сезона, для того чтобы покупатели смогли приобрести современную технику для себя и своих детей, однако расчеты сети, что в кризис платежеспособность населения не позволит продать больше 250 ноутбуков, не оправдались", - говорится в сообщении пресс-службы ритейлера. В нем отмечено, что акция собрала значительное количество покупателей, которое превысило число предложенных к продаже ноутбуков. "К сожалению не все покупатели проявили должную вежливость, и произошел конфликт между несколькими покупателями. Конфликт был оперативно локализован", - сказано в пресс-релизе. "Видя, что вокруг акции произошел ажиотаж, превысивший прогнозы, руководство сети "Эльдорадо" приняло решение при последующих подобных акциях предлагать к продаже более крупные партии товаров и обеспечивать более жесткий контроль проведения акции", - утверждают в пресс-службе. Как сообщил накануне источник в правоохранительных органах, московская милиция в воскресенье приостановила рекламную акцию в московском магазине после того, как в давке пострадало несколько человек. По данным источника, инцидент произошел в магазине сети "Эльдорадо" в торговом комплексе "Город" на Рязанском проспекте, д.2. "Около 16:00 концентрация людей достигла пика, ситуация вышла из-под контроля администрации магазина и охраны торгового комплекса. В результате люди начали давить друг друга", - сказал собеседник. По его словам, для того, чтобы предотвратить более тяжелые последствия, в ситуацию пришлось вмешаться сотрудникам ГУВД Москвы. Они "решительными действиями прекратили распродажу товаров, восстановили общественный порядок, оказали первую помощь пострадавшим и вызвали на место происшествия медиков", заявил источник. "В результате давки незначительные травмы получили несколько человек, от госпитализации они отказались", - сообщил собеседник. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1197
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1127
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
804
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1840
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
634
Инцидент, произошедший накануне в одном из московских магазинов сети "Эльдорадо", в компании объясняют ошибкой в расчетах платежеспособности населения в период кризиса. "Сеть "Эльдорадо" провела акцию по распродаже ноутбуков специально перед началом учебного сезона, для того чтобы покупатели смогли приобрести современную технику для себя и своих детей, однако расчеты сети, что в кризис платежеспособность населения не позволит продать больше 250 ноутбуков, не оправдались", - говорится в сообщении пресс-службы ритейлера. В нем отмечено, что акция собрала значительное количество покупателей, которое превысило число предложенных к продаже ноутбуков. "К сожалению не все покупатели проявили должную вежливость, и произошел конфликт между несколькими покупателями. Конфликт был оперативно локализован", - сказано в пресс-релизе. "Видя, что вокруг акции произошел ажиотаж, превысивший прогнозы, руководство сети "Эльдорадо" приняло решение при последующих подобных акциях предлагать к продаже более крупные партии товаров и обеспечивать более жесткий контроль проведения акции", - утверждают в пресс-службе. Как сообщил накануне источник в правоохранительных органах, московская милиция в воскресенье приостановила рекламную акцию в московском магазине после того, как в давке пострадало несколько человек. По данным источника, инцидент произошел в магазине сети "Эльдорадо" в торговом комплексе "Город" на Рязанском проспекте, д.2. "Около 16:00 концентрация людей достигла пика, ситуация вышла из-под контроля администрации магазина и охраны торгового комплекса. В результате люди начали давить друг друга", - сказал собеседник. По его словам, для того, чтобы предотвратить более тяжелые последствия, в ситуацию пришлось вмешаться сотрудникам ГУВД Москвы. Они "решительными действиями прекратили распродажу товаров, восстановили общественный порядок, оказали первую помощь пострадавшим и вызвали на место происшествия медиков", заявил источник. "В результате давки незначительные травмы получили несколько человек, от госпитализации они отказались", - сообщил собеседник. Интерфакс"Эльдорадо" не смогло спрогнозировать поток покупателейэльдорадо, ноутбуки, спрос
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" не смогло спрогнозировать поток покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/39475/2017-05-28