Баннер ФЗ-54
24.08.2009 24 августа 2009, 00:00 4690 просмотров

Интернет-продажи помогли Otto увеличить отрыв от конкурентов

Продажи через Интернет помогли крупнейшему в мире немецкому концерну торговли по каталогам Otto увеличить отрыв от своих конкурентов на рынке, считает его глава Ханс-Отто Шрадер. По словам г-на Шрадера, более половины доходов его компании приносит сейчас именно онлайн-торговля. Он отметил, что находящаяся нынче в процессе банкротства Quelle, конкурент Otto, распознала преимущества Всемирной паутины слишком поздно, и теперь ей потребуется от трех до пяти лет для того, чтобы заново позиционировать свой бизнес. Что же касается перспектив в Интернете концерна Otto, то основными своими конкурентами он теперь считает не традиционные торгующие по каталогам компании, а «зубров» сети типа Amazon или Ebay. Впрочем, организация бизнеса посылочной торговли через Интернет имеет и свои риски, в чем Otto убедился на собственном горьком опыте. Так, в конце июля гамбургский концерн в результате технического сбоя выставил на онлайн-продажу вместо 6,5 тыс. компьютерных сумок 20 видов различных ноутбуков, среди которых оказались и стоящие до 2 тыс. евро модели Apple, по цене 29,99—49,95 евро. Ошибка эта стоила концерну Otto не менее 340 тыс. евро, а могла бы обойтись намного дороже. Менеджеры Otto спохватились, объявили о техническом сбое и стали предлагать клиентам в качестве утешительного приза купоны на 100 евро каждый, однако некоторые из более чем 2,5 тыс. заказчиков решили все-таки подать на концерн в суд. Кстати, совсем недавно административный суд города Фюрт, рассматривая аналогичное дело, пришел к выводу, что при определенных обстоятельствах компания, которая ошибочно объявила слишком низкую цену, все-таки обязана продать заказанный товар согласно ранее полученной от клиента заявке. Пострадал в том конкретном случае как раз конкурент Quelle, который выставил в Интернете на продажу ЖК-мониторы по цене 200 евро вместо 2000 евро. Дабы избежать в будущем подобных дорогостоящих ляпсусов, концерн Otto в содружестве с возглавляемой профессором Михаэлем Файндтом фирмой Phi-T из Карлсруэ разработал и уже испытывает в своих филиалах электронную систему прогнозного анализа потребности в поставках различных видов товаров. «В этом направлении мы начали работать еще три года тому назад, однако комплексность проблем онлайн-торговли заставила нас усилить внимание к аналитике и контролю», — указал глава концерна Otto, отметив, что со временем данное направление может стать самостоятельным видом бизнеса, ведь речь идет об ошибках в расчете объемов поставок, что приводит к снижению прибыли. Уже полученные результаты тестирования эффективности этой программы свидетельствуют о том, что благодаря ее использованию качество прогноза по сбыту улучшается на 50%, а складские остатки в конце сезона, в частности в сегменте модной одежды, сокращаются более чем на 20%. «Экономический эффект этой программы в текущем году по всему концерну Otto в целом должен составить порядка 20 млн евро», — считает Ханс-Отто Шрадер. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1197
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1127
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
804
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1840
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
634
Продажи через Интернет помогли крупнейшему в мире немецкому концерну торговли по каталогам Otto увеличить отрыв от своих конкурентов на рынке, считает его глава Ханс-Отто Шрадер. По словам г-на Шрадера, более половины доходов его компании приносит сейчас именно онлайн-торговля. Он отметил, что находящаяся нынче в процессе банкротства Quelle, конкурент Otto, распознала преимущества Всемирной паутины слишком поздно, и теперь ей потребуется от трех до пяти лет для того, чтобы заново позиционировать свой бизнес. Что же касается перспектив в Интернете концерна Otto, то основными своими конкурентами он теперь считает не традиционные торгующие по каталогам компании, а «зубров» сети типа Amazon или Ebay. Впрочем, организация бизнеса посылочной торговли через Интернет имеет и свои риски, в чем Otto убедился на собственном горьком опыте. Так, в конце июля гамбургский концерн в результате технического сбоя выставил на онлайн-продажу вместо 6,5 тыс. компьютерных сумок 20 видов различных ноутбуков, среди которых оказались и стоящие до 2 тыс. евро модели Apple, по цене 29,99—49,95 евро. Ошибка эта стоила концерну Otto не менее 340 тыс. евро, а могла бы обойтись намного дороже. Менеджеры Otto спохватились, объявили о техническом сбое и стали предлагать клиентам в качестве утешительного приза купоны на 100 евро каждый, однако некоторые из более чем 2,5 тыс. заказчиков решили все-таки подать на концерн в суд. Кстати, совсем недавно административный суд города Фюрт, рассматривая аналогичное дело, пришел к выводу, что при определенных обстоятельствах компания, которая ошибочно объявила слишком низкую цену, все-таки обязана продать заказанный товар согласно ранее полученной от клиента заявке. Пострадал в том конкретном случае как раз конкурент Quelle, который выставил в Интернете на продажу ЖК-мониторы по цене 200 евро вместо 2000 евро. Дабы избежать в будущем подобных дорогостоящих ляпсусов, концерн Otto в содружестве с возглавляемой профессором Михаэлем Файндтом фирмой Phi-T из Карлсруэ разработал и уже испытывает в своих филиалах электронную систему прогнозного анализа потребности в поставках различных видов товаров. «В этом направлении мы начали работать еще три года тому назад, однако комплексность проблем онлайн-торговли заставила нас усилить внимание к аналитике и контролю», — указал глава концерна Otto, отметив, что со временем данное направление может стать самостоятельным видом бизнеса, ведь речь идет об ошибках в расчете объемов поставок, что приводит к снижению прибыли. Уже полученные результаты тестирования эффективности этой программы свидетельствуют о том, что благодаря ее использованию качество прогноза по сбыту улучшается на 50%, а складские остатки в конце сезона, в частности в сегменте модной одежды, сокращаются более чем на 20%. «Экономический эффект этой программы в текущем году по всему концерну Otto в целом должен составить порядка 20 млн евро», — считает Ханс-Отто Шрадер. RBC dailyИнтернет-продажи помогли Otto увеличить отрыв от конкурентовotto, конкуренты, отрыв
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет-продажи помогли Otto увеличить отрыв от конкурентов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/39353/2017-05-28