Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
24 августа 2009, 00:00 3871 просмотр

Swatch сократил в I полугодии продажи часов на 15%

Во втором полугодии 2009 года швейцарский производитель часов Swatch Group надеется улучшить финансовые показатели за счет тех стран, где рецессия уже пошла на спад. По итогам первого полугодия компания сократила продажи на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако уже в июле наметились положительные тенденции, в частности сократились складские запасы. Swatch надеется сохранить положительную динамику до конца года, в том числе благодаря выпуску новой продукции под марками Breguet, Tiffany и Omega. Swatch Group LLC — один из крупнейших в мире производителей часов. Компания основана в 1983 году в Швейцарии. Выпускает часы и ювелирные украшения под 19 брендами, крупнейшие из которых: Breguet, Omega, Tissot, Blancpain, cK Watch, Mido, Longines, Rado, Certina, Swatch. Компания ETA, входящая в состав Swatch Group, поставляет механизмы для механических и кварцевых часов других европей­ских производителей (TAG Heuer, Eterna, Oris, Panerai). Продукция Swatch Group представлена через собственную дистрибьюторскую сеть в 50 странах. В России компания представлена OOO «Свотч Груп (Рус)». Согласно отчетности компании за первое полугодие 2009 года, валовые продажи составили 2,48 млрд швейцарских франков (1,96 млрд долл.), что на 15,3% меньше по сравнению с первой половиной 2008 года. Чистая прибыль сократилась на 28%, до 301 млн франков (238 млн долл.). Операционная прибыль уменьшилась на 41,8% и составила 345 млн франков (273 млн долл.). «Компания опубликовала данные, демонстрирующие, что ее результаты намного лучше, чем в среднем по отрасли, согласно данным Ассоциации производителей швейцарских часов (The Swiss Watch Federation)», — заявил генеральный директор Swatch Group в России Стефан Петер. «Финансовые показатели компании за первое полугодие оказались выше ожиданий аналитиков», — соглашается представитель швейцарского банка Vontobel Рене Вебер. По прогнозам Swatch, продажи и прибыль стабилизируются во втором полугодии 2009 года. Финансовые показатели за май и июнь по сравнению с первыми четырьмя месяцами этого года уже показали положительную динамику, которая укрепилась в июле и сохранится в ближайшие месяцы, надеются в компании. «Omega движется вперед. Июль стал исключительным с точки зрения товарооборота и прибыли некоторых брендов», — заявил Bloomberg президент Swatch Group Ник Хайек. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Swatch сократил в I полугодии продажи часов на 15%Во втором полугодии 2009 года швейцарский производитель часов Swatch Group надеется улучшить финансовые показатели за счет тех стран, где рецессия уже пошла на спад. По итогам первого полугодия компания сократила продажи на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако уже в июле наметились положительные тенденции, в частности сократились складские запасы. Swatch надеется сохранить положительную динамику до конца года, в том числе благодаря выпуску новой продукции под марками Breguet, Tiffany и Omega. Swatch Group LLC — один из крупнейших в мире производителей часов. Компания основана в 1983 году в Швейцарии. Выпускает часы и ювелирные украшения под 19 брендами, крупнейшие из которых: Breguet, Omega, Tissot, Blancpain, cK Watch, Mido, Longines, Rado, Certina, Swatch. Компания ETA, входящая в состав Swatch Group, поставляет механизмы для механических и кварцевых часов других европей­ских производителей (TAG Heuer, Eterna, Oris, Panerai). Продукция Swatch Group представлена через собственную дистрибьюторскую сеть в 50 странах. В России компания представлена OOO «Свотч Груп (Рус)». Согласно отчетности компании за первое полугодие 2009 года, валовые продажи составили 2,48 млрд швейцарских франков (1,96 млрд долл.), что на 15,3% меньше по сравнению с первой половиной 2008 года. Чистая прибыль сократилась на 28%, до 301 млн франков (238 млн долл.). Операционная прибыль уменьшилась на 41,8% и составила 345 млн франков (273 млн долл.). «Компания опубликовала данные, демонстрирующие, что ее результаты намного лучше, чем в среднем по отрасли, согласно данным Ассоциации производителей швейцарских часов (The Swiss Watch Federation)», — заявил генеральный директор Swatch Group в России Стефан Петер. «Финансовые показатели компании за первое полугодие оказались выше ожиданий аналитиков», — соглашается представитель швейцарского банка Vontobel Рене Вебер. По прогнозам Swatch, продажи и прибыль стабилизируются во втором полугодии 2009 года. Финансовые показатели за май и июнь по сравнению с первыми четырьмя месяцами этого года уже показали положительную динамику, которая укрепилась в июле и сохранится в ближайшие месяцы, надеются в компании. «Omega движется вперед. Июль стал исключительным с точки зрения товарооборота и прибыли некоторых брендов», — заявил Bloomberg президент Swatch Group Ник Хайек. RBC dailyswatch, продажи, полугодиеSwatch сократил в I полугодии продажи часов на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/swatch-sokratil-v-i-polugodii-prodazhi-chasov-na-15/2009-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052