Баннер ФЗ-54
24 августа 2009, 00:00 3034 просмотра

Swatch сократил в I полугодии продажи часов на 15%

Во втором полугодии 2009 года швейцарский производитель часов Swatch Group надеется улучшить финансовые показатели за счет тех стран, где рецессия уже пошла на спад. По итогам первого полугодия компания сократила продажи на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако уже в июле наметились положительные тенденции, в частности сократились складские запасы. Swatch надеется сохранить положительную динамику до конца года, в том числе благодаря выпуску новой продукции под марками Breguet, Tiffany и Omega. Swatch Group LLC — один из крупнейших в мире производителей часов. Компания основана в 1983 году в Швейцарии. Выпускает часы и ювелирные украшения под 19 брендами, крупнейшие из которых: Breguet, Omega, Tissot, Blancpain, cK Watch, Mido, Longines, Rado, Certina, Swatch. Компания ETA, входящая в состав Swatch Group, поставляет механизмы для механических и кварцевых часов других европей­ских производителей (TAG Heuer, Eterna, Oris, Panerai). Продукция Swatch Group представлена через собственную дистрибьюторскую сеть в 50 странах. В России компания представлена OOO «Свотч Груп (Рус)». Согласно отчетности компании за первое полугодие 2009 года, валовые продажи составили 2,48 млрд швейцарских франков (1,96 млрд долл.), что на 15,3% меньше по сравнению с первой половиной 2008 года. Чистая прибыль сократилась на 28%, до 301 млн франков (238 млн долл.). Операционная прибыль уменьшилась на 41,8% и составила 345 млн франков (273 млн долл.). «Компания опубликовала данные, демонстрирующие, что ее результаты намного лучше, чем в среднем по отрасли, согласно данным Ассоциации производителей швейцарских часов (The Swiss Watch Federation)», — заявил генеральный директор Swatch Group в России Стефан Петер. «Финансовые показатели компании за первое полугодие оказались выше ожиданий аналитиков», — соглашается представитель швейцарского банка Vontobel Рене Вебер. По прогнозам Swatch, продажи и прибыль стабилизируются во втором полугодии 2009 года. Финансовые показатели за май и июнь по сравнению с первыми четырьмя месяцами этого года уже показали положительную динамику, которая укрепилась в июле и сохранится в ближайшие месяцы, надеются в компании. «Omega движется вперед. Июль стал исключительным с точки зрения товарооборота и прибыли некоторых брендов», — заявил Bloomberg президент Swatch Group Ник Хайек. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
812
Концепции настоящего и будущего
3187
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1565
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3240
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6980
Во втором полугодии 2009 года швейцарский производитель часов Swatch Group надеется улучшить финансовые показатели за счет тех стран, где рецессия уже пошла на спад. По итогам первого полугодия компания сократила продажи на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако уже в июле наметились положительные тенденции, в частности сократились складские запасы. Swatch надеется сохранить положительную динамику до конца года, в том числе благодаря выпуску новой продукции под марками Breguet, Tiffany и Omega. Swatch Group LLC — один из крупнейших в мире производителей часов. Компания основана в 1983 году в Швейцарии. Выпускает часы и ювелирные украшения под 19 брендами, крупнейшие из которых: Breguet, Omega, Tissot, Blancpain, cK Watch, Mido, Longines, Rado, Certina, Swatch. Компания ETA, входящая в состав Swatch Group, поставляет механизмы для механических и кварцевых часов других европей­ских производителей (TAG Heuer, Eterna, Oris, Panerai). Продукция Swatch Group представлена через собственную дистрибьюторскую сеть в 50 странах. В России компания представлена OOO «Свотч Груп (Рус)». Согласно отчетности компании за первое полугодие 2009 года, валовые продажи составили 2,48 млрд швейцарских франков (1,96 млрд долл.), что на 15,3% меньше по сравнению с первой половиной 2008 года. Чистая прибыль сократилась на 28%, до 301 млн франков (238 млн долл.). Операционная прибыль уменьшилась на 41,8% и составила 345 млн франков (273 млн долл.). «Компания опубликовала данные, демонстрирующие, что ее результаты намного лучше, чем в среднем по отрасли, согласно данным Ассоциации производителей швейцарских часов (The Swiss Watch Federation)», — заявил генеральный директор Swatch Group в России Стефан Петер. «Финансовые показатели компании за первое полугодие оказались выше ожиданий аналитиков», — соглашается представитель швейцарского банка Vontobel Рене Вебер. По прогнозам Swatch, продажи и прибыль стабилизируются во втором полугодии 2009 года. Финансовые показатели за май и июнь по сравнению с первыми четырьмя месяцами этого года уже показали положительную динамику, которая укрепилась в июле и сохранится в ближайшие месяцы, надеются в компании. «Omega движется вперед. Июль стал исключительным с точки зрения товарооборота и прибыли некоторых брендов», — заявил Bloomberg президент Swatch Group Ник Хайек. RBC dailySwatch сократил в I полугодии продажи часов на 15%swatch, продажи, полугодие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Swatch сократил в I полугодии продажи часов на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/39349/2017-10-21