Баннер ФЗ-54
20 августа 2009, 00:00 5443 просмотра

Привлекательные продавщицы отпугивают покупательниц - исследование

Привлекательные сотрудницы магазинов могут отбивать охоту к шопингу у покупателей женского пола, которые подсознательно ощущают «прямую социальную угрозу» со стороны хорошеньких продавщиц, утверждает исследование университета Южной Австралии.

Исследователи в Австралии проанализировали поведение покупателей женского пола в возрасте между 18 и 26 годами относительно их обслуживания привлекательными или непривлекательными сотрудницами магазина.

Ученые выяснили, что женщины-покупательницы почти никогда не покупают товар, если они думают, что продавщица выглядит лучше них, независимо от того, имеет отношение покупаемый товар к внешнему виду или нет.

Бьянка Приче (Bianca Price) из университета Южной Австралии, считает, что это происходит, главным образом, из-за того, что женщины являются «биологическими конкурентами» и восприятие другой женщины как прямой социальной угрозы влияет на поведение покупательниц.

Приче добавила: «Розничные продавцы часто думают, что красота это хорошо. Исходя из этого, они приглашают знаменитостей, чтобы рекламировать свой товар и нанимают красивых девочек-моделей, ожидая, что их красота отразиться на восприятии бренда, а все женщины начнут хотеть походить на этих моделей».

«Не всегда это работает именно так. Женщины, возможно, не считают знаменитостей прямой социальной угрозой, но они вполне могут считать ей красивую девушку-продавщицу в местном торговом центре».

Решение этой проблемы в том, что ритейлеры должны нанимать на работу «женщин всех форм и размеров - чтобы каждая из Ваших потенциальных покупательниц могла соотнести себя с кем-то из продавцов», советует Бянка Приче.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5398
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1345
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1794
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2439
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2429
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5877
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
612
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
811

Привлекательные сотрудницы магазинов могут отбивать охоту к шопингу у покупателей женского пола, которые подсознательно ощущают «прямую социальную угрозу» со стороны хорошеньких продавщиц, утверждает исследование университета Южной Австралии.

Исследователи в Австралии проанализировали поведение покупателей женского пола в возрасте между 18 и 26 годами относительно их обслуживания привлекательными или непривлекательными сотрудницами магазина.

Ученые выяснили, что женщины-покупательницы почти никогда не покупают товар, если они думают, что продавщица выглядит лучше них, независимо от того, имеет отношение покупаемый товар к внешнему виду или нет.

Бьянка Приче (Bianca Price) из университета Южной Австралии, считает, что это происходит, главным образом, из-за того, что женщины являются «биологическими конкурентами» и восприятие другой женщины как прямой социальной угрозы влияет на поведение покупательниц.

Приче добавила: «Розничные продавцы часто думают, что красота это хорошо. Исходя из этого, они приглашают знаменитостей, чтобы рекламировать свой товар и нанимают красивых девочек-моделей, ожидая, что их красота отразиться на восприятии бренда, а все женщины начнут хотеть походить на этих моделей».

«Не всегда это работает именно так. Женщины, возможно, не считают знаменитостей прямой социальной угрозой, но они вполне могут считать ей красивую девушку-продавщицу в местном торговом центре».

Решение этой проблемы в том, что ритейлеры должны нанимать на работу «женщин всех форм и размеров - чтобы каждая из Ваших потенциальных покупательниц могла соотнести себя с кем-то из продавцов», советует Бянка Приче.

www.retail.ru

Привлекательные продавщицы отпугивают покупательниц - исследованиепокупатели, спрос, торговый персонал, красота, продавщицы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Привлекательные продавщицы отпугивают покупательниц - исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/39319/2017-09-24