20 августа 2009, 00:00 5349 просмотров

Привлекательные продавщицы отпугивают покупательниц - исследование

Привлекательные сотрудницы магазинов могут отбивать охоту к шопингу у покупателей женского пола, которые подсознательно ощущают «прямую социальную угрозу» со стороны хорошеньких продавщиц, утверждает исследование университета Южной Австралии.

Исследователи в Австралии проанализировали поведение покупателей женского пола в возрасте между 18 и 26 годами относительно их обслуживания привлекательными или непривлекательными сотрудницами магазина.

Ученые выяснили, что женщины-покупательницы почти никогда не покупают товар, если они думают, что продавщица выглядит лучше них, независимо от того, имеет отношение покупаемый товар к внешнему виду или нет.

Бьянка Приче (Bianca Price) из университета Южной Австралии, считает, что это происходит, главным образом, из-за того, что женщины являются «биологическими конкурентами» и восприятие другой женщины как прямой социальной угрозы влияет на поведение покупательниц.

Приче добавила: «Розничные продавцы часто думают, что красота это хорошо. Исходя из этого, они приглашают знаменитостей, чтобы рекламировать свой товар и нанимают красивых девочек-моделей, ожидая, что их красота отразиться на восприятии бренда, а все женщины начнут хотеть походить на этих моделей».

«Не всегда это работает именно так. Женщины, возможно, не считают знаменитостей прямой социальной угрозой, но они вполне могут считать ей красивую девушку-продавщицу в местном торговом центре».

Решение этой проблемы в том, что ритейлеры должны нанимать на работу «женщин всех форм и размеров - чтобы каждая из Ваших потенциальных покупательниц могла соотнести себя с кем-то из продавцов», советует Бянка Приче.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Торговый персонал, Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Привлекательные продавщицы отпугивают покупательниц - исследованиепокупатели, спрос, торговый персонал, красота, продавщицы