06.08.2009 6 августа 2009, 00:00 5643 просмотра

ФАС подозревает "Ашан" в нарушении закона о рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области возбудило дело в отношении ООО «Ашан», структуры французского ритейлера Auchan в РФ, по признакам нарушения федерального закона о рекламе. Нарушения заключаются в некорректной рекламе алкогольной продукции, сообщило ведомство.

«УФАС по Московской области установлен факт распространения в торговой сети «Ашан» рекламных плакатов следующего содержания: «Товары под собственной торговой маркой Ашан; наилучшее соотношение цены и качества», также на указанных рекламных плакатах размещено изображение продуктов и трех бутылок водки «Крепость», — говорится в сообщении.

Таким образом, нарушение закона выражается в распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления. Также, по мнению антимонопольного ведомства, реклама содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других изготовителей или продавцов; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах («соотношение цены и качества»).

Как сказали РИА Новости в пресс-службе «Ашана», компания пока не получила официальных претензий антимонопольной службы. Рассмотрение дела назначено на 19 августа.

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
827
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
740
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
672
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
561
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
591

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области возбудило дело в отношении ООО «Ашан», структуры французского ритейлера Auchan в РФ, по признакам нарушения федерального закона о рекламе. Нарушения заключаются в некорректной рекламе алкогольной продукции, сообщило ведомство.

«УФАС по Московской области установлен факт распространения в торговой сети «Ашан» рекламных плакатов следующего содержания: «Товары под собственной торговой маркой Ашан; наилучшее соотношение цены и качества», также на указанных рекламных плакатах размещено изображение продуктов и трех бутылок водки «Крепость», — говорится в сообщении.

Таким образом, нарушение закона выражается в распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления. Также, по мнению антимонопольного ведомства, реклама содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других изготовителей или продавцов; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах («соотношение цены и качества»).

Как сказали РИА Новости в пресс-службе «Ашана», компания пока не получила официальных претензий антимонопольной службы. Рассмотрение дела назначено на 19 августа.

ФАС подозревает "Ашан" в нарушении закона о рекламеашан, закон о рекламе, сеть гипермаркетов, торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС подозревает "Ашан" в нарушении закона о рекламе
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/39082/2017-05-25