29.07.2009 29 июля 2009, 00:00 5224 просмотра

Рынок бытовой техники и электроники в 2009 году сократится на четверть

Рынок бытовой техники и электроники по итогам 2009 года сократится на четверть. Положение не спасет даже высокий сезон, который наступает на этом рынке в конце года, прогнозируют аналитики «Ренессанс Капитал». Кризис, заставляющий потребителей экономить, приведет к тому, что ежегодные расходы на душу населения на электронику в России снизятся по итогам года на 1,5 тыс. руб. Худшим периодом для ритейла стал второй квартал текущего года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года розничная сеть «М.Видео» снизила рублевую выручку на 7%, а «Эльдорадо» - на 32,6%. Аналитики прогнозируют, что четвертый квартал, традиционно являющийся высоким сезоном для рынка бытовой техники и электроники, будет неплохим. Но все равно рынок, уже просевший на 20-40%, не сможет избежать падения по итогам года. Подобный процесс, отмечают эксперты, наблюдается и в продуктовом ритейле.

ShopAndMall

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
82
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
541
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1626
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
488
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
555

Рынок бытовой техники и электроники по итогам 2009 года сократится на четверть. Положение не спасет даже высокий сезон, который наступает на этом рынке в конце года, прогнозируют аналитики «Ренессанс Капитал». Кризис, заставляющий потребителей экономить, приведет к тому, что ежегодные расходы на душу населения на электронику в России снизятся по итогам года на 1,5 тыс. руб. Худшим периодом для ритейла стал второй квартал текущего года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года розничная сеть «М.Видео» снизила рублевую выручку на 7%, а «Эльдорадо» - на 32,6%. Аналитики прогнозируют, что четвертый квартал, традиционно являющийся высоким сезоном для рынка бытовой техники и электроники, будет неплохим. Но все равно рынок, уже просевший на 20-40%, не сможет избежать падения по итогам года. Подобный процесс, отмечают эксперты, наблюдается и в продуктовом ритейле.

ShopAndMall

Рынок бытовой техники и электроники в 2009 году сократится на четвертьрынок бытовой электроники, бтэ, кризис, спрос
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок бытовой техники и электроники в 2009 году сократится на четверть
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/38922/2017-05-24