Баннер ФЗ-54
29 июля 2009, 00:00 5260 просмотров

Рынок бытовой техники и электроники в 2009 году сократится на четверть

Рынок бытовой техники и электроники по итогам 2009 года сократится на четверть. Положение не спасет даже высокий сезон, который наступает на этом рынке в конце года, прогнозируют аналитики «Ренессанс Капитал». Кризис, заставляющий потребителей экономить, приведет к тому, что ежегодные расходы на душу населения на электронику в России снизятся по итогам года на 1,5 тыс. руб. Худшим периодом для ритейла стал второй квартал текущего года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года розничная сеть «М.Видео» снизила рублевую выручку на 7%, а «Эльдорадо» - на 32,6%. Аналитики прогнозируют, что четвертый квартал, традиционно являющийся высоким сезоном для рынка бытовой техники и электроники, будет неплохим. Но все равно рынок, уже просевший на 20-40%, не сможет избежать падения по итогам года. Подобный процесс, отмечают эксперты, наблюдается и в продуктовом ритейле.

ShopAndMall

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5526
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1849
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2456
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5907
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
843

Рынок бытовой техники и электроники по итогам 2009 года сократится на четверть. Положение не спасет даже высокий сезон, который наступает на этом рынке в конце года, прогнозируют аналитики «Ренессанс Капитал». Кризис, заставляющий потребителей экономить, приведет к тому, что ежегодные расходы на душу населения на электронику в России снизятся по итогам года на 1,5 тыс. руб. Худшим периодом для ритейла стал второй квартал текущего года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года розничная сеть «М.Видео» снизила рублевую выручку на 7%, а «Эльдорадо» - на 32,6%. Аналитики прогнозируют, что четвертый квартал, традиционно являющийся высоким сезоном для рынка бытовой техники и электроники, будет неплохим. Но все равно рынок, уже просевший на 20-40%, не сможет избежать падения по итогам года. Подобный процесс, отмечают эксперты, наблюдается и в продуктовом ритейле.

ShopAndMall

Рынок бытовой техники и электроники в 2009 году сократится на четвертьрынок бытовой электроники, бтэ, кризис, спрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок бытовой техники и электроники в 2009 году сократится на четверть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38922/2017-09-25