29 июля 2009, 00:00 5186 просмотров

Рынок бытовой техники и электроники в 2009 году сократится на четверть

Рынок бытовой техники и электроники по итогам 2009 года сократится на четверть. Положение не спасет даже высокий сезон, который наступает на этом рынке в конце года, прогнозируют аналитики «Ренессанс Капитал». Кризис, заставляющий потребителей экономить, приведет к тому, что ежегодные расходы на душу населения на электронику в России снизятся по итогам года на 1,5 тыс. руб. Худшим периодом для ритейла стал второй квартал текущего года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года розничная сеть «М.Видео» снизила рублевую выручку на 7%, а «Эльдорадо» - на 32,6%. Аналитики прогнозируют, что четвертый квартал, традиционно являющийся высоким сезоном для рынка бытовой техники и электроники, будет неплохим. Но все равно рынок, уже просевший на 20-40%, не сможет избежать падения по итогам года. Подобный процесс, отмечают эксперты, наблюдается и в продуктовом ритейле.

ShopAndMall

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Рынок бытовой техники и электроники в 2009 году сократится на четвертьрынок бытовой электроники, бтэ, кризис, спрос