Баннер ФЗ-54
21.07.2009 21 июля 2009, 00:00 3816 просмотров

Starbucks признали самым популярным брендом в Сети

По данным нового исследования, самым популярным в Сети брендом оказалась сеть кофеен Starbucks, тогда как Google занял только четвертое место.

Чарлин Ли (Charlene Li), аналитик компаний Forrester Research и Altimeter Group, опубликовала новое исследование популярности различных брендов в Сети.

В исследовании участвовало 100 крупнейших брендов, популярность которых оценивали по разным социальным медиа каналам, таким как блоги, Facebook, Twitter, форумы и wiki-ресурсы. Первое место занял бренд сети кофеен Starbucks, набравший 127 очков.

Интернет-гигант Google оказался только четвертым – 105 очков, а второе и третье места заняли производитель компьютеров Dell и крупнейший онлайн-аукцион eBay соответственно. Далее в списке идут Microsoft, Thomson Reuters, Nike, Amazon и SAP.

Автор исследования также отметила, что наблюдается связь между популярностью брендов в Сети и ростом доходов компаний. В среднем, годовой рост доходов наиболее популярных компаний в списке составил 18%.

ruformator.ru

Теги: Starbucks
Статья относится к тематикам: Актуально, Марка. Брэнд. PrivateLabel, Исследования
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
135
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1474
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
922
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1922
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
702
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674

По данным нового исследования, самым популярным в Сети брендом оказалась сеть кофеен Starbucks, тогда как Google занял только четвертое место.

Чарлин Ли (Charlene Li), аналитик компаний Forrester Research и Altimeter Group, опубликовала новое исследование популярности различных брендов в Сети.

В исследовании участвовало 100 крупнейших брендов, популярность которых оценивали по разным социальным медиа каналам, таким как блоги, Facebook, Twitter, форумы и wiki-ресурсы. Первое место занял бренд сети кофеен Starbucks, набравший 127 очков.

Интернет-гигант Google оказался только четвертым – 105 очков, а второе и третье места заняли производитель компьютеров Dell и крупнейший онлайн-аукцион eBay соответственно. Далее в списке идут Microsoft, Thomson Reuters, Nike, Amazon и SAP.

Автор исследования также отметила, что наблюдается связь между популярностью брендов в Сети и ростом доходов компаний. В среднем, годовой рост доходов наиболее популярных компаний в списке составил 18%.

ruformator.ru

Starbucks признали самым популярным брендом в Сети Starbucks
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Starbucks признали самым популярным брендом в Сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/38814/2017-05-29