20 июля 2009, 00:00 3831 просмотр

"Седьмой континент" отчитался за второй квартал

Компания «Седьмой континент», один из лидеров на рынке продуктового ритейла в России, представила отчет по работе во втором квартале 2009 года. По итогам первых шести месяцев работы рост выручки, по отношению к прошлому году, составил 14 процентов, а выручка по сопоставимым магазинам увеличилась на 7.2 процента. При этом рост выручки по итогам первого полугодия в рублях составил 13 процентов.

Валовая торговая выручка «Седьмого континента» в первом полугодии, по данным управленческой отчётности компании, составила 23 753 миллиона рублей, а во втором квартале 2009 года – 12 286 миллионов рублей. Рост выручки по сопоставимым магазинам за полугодие составил 4.8 процента.

Общее число покупателей торговой сети компании выросло на 6.4 процента, рост среднего чека составил 0.7 процента. Площадь магазинов компании за первые шесть месяцев 2009 года увеличилась на 5 процентов, до 177.2 тысячи квадратных метров. За отчетный период было открыто два супермаркета и один гипермаркет. Общая торговая площадь новых магазинов – 11 900 кв.м. Кроме того, за полгода были закрыты два супермаркета и один гипермаркет из-за неудовлетворительных финансовых показателей. По состоянию на 31 марта 2009 года в торговую сеть сходит 139 магазинов в различных форматах.

МАЛЛ.ру

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Седьмой континент" отчитался за второй квартал седьмой континент