Баннер ФЗ-54
16 июля 2009, 00:00 3243 просмотра

Ритейл. Доля импортных товаров сегмента ремонта и строительства упадет на 40%

 Согласно  данным, полученным в результате исследования, проведенного Департаментом консалтинга  РБК, еще в прошлом году доля импортных  товаров в сетях продаж товаров  для дома и строительных материалов составляла от 20% до 85% всего ассортимента. Изменение ситуации в 2009 году, то есть переориентация на российского производителя, связана в первую очередь с повышением цен на импортную продукцию и снижением доходов граждан.

Тем не менее, на сегодняшний день в России не производятся некоторые товары для дома и ремонта, на которые есть спрос. Кстати, аналитики прогнозируют и увеличение доли китайского импорта, хотя основные ставки делаются все-таки именно на российских производителей.  Осложняет ситуацию и общее снижение спроса на предложения данного рыночного сегмента. По данным опроса аудитории РБК, ремонтом и строительством на данный момент занимается всего лишь 39,3% респондентов.

ShopAndMall

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3953
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1166
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1243
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2209
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2330
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5743
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
346
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
546
 Согласно  данным, полученным в результате исследования, проведенного Департаментом консалтинга  РБК, еще в прошлом году доля импортных  товаров в сетях продаж товаров  для дома и строительных материалов составляла от 20% до 85% всего ассортимента. Изменение ситуации в 2009 году, то есть переориентация на российского производителя, связана в первую очередь с повышением цен на импортную продукцию и снижением доходов граждан.

Тем не менее, на сегодняшний день в России не производятся некоторые товары для дома и ремонта, на которые есть спрос. Кстати, аналитики прогнозируют и увеличение доли китайского импорта, хотя основные ставки делаются все-таки именно на российских производителей.  Осложняет ситуацию и общее снижение спроса на предложения данного рыночного сегмента. По данным опроса аудитории РБК, ремонтом и строительством на данный момент занимается всего лишь 39,3% респондентов.

ShopAndMall

Ритейл. Доля импортных товаров сегмента ремонта и строительства упадет на 40%импорт, товары для ремонта, импортные товары, кризис, DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл. Доля импортных товаров сегмента ремонта и строительства упадет на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38761/2017-09-21