Баннер ФЗ-54
15 июля 2009, 00:00 2979 просмотров

Продажи напитков Pepsi в России упали более чем на 10%

Независимый боттлер PepsiCo, Bottling Group LLС, которому принадлежит лицензия на производство и дистрибьюцию напитков Pepsi в ряде штатов США, Мексике, Испании, России и Турции, отмечает значительный спад продаж напитков в России. Как сообщается в квартальном отчете Bottling Group, объем продаж группы в макрорегионе Европа в натуральном выражении сократился на 15% во II финансовом квартале и в целом за I полугодий. Это сокращение стало результатом падения продаж в России, Испании и Турции, которые измеряются двухзначными величинами (от 10% и более - ИФ). Чистая выручка компании в этих странах сократилась на 29% - с $828 млн в I полугодии 2008 года до $598 млн в I полугодии этого года. Операционный убыток составил $6 млн против операционной прибыли в размере $14 млн годом ранее. Всего за финансовое полугодие, завершившееся 13 июня 2009 года, Bottling Group получила $5,78 млрд выручки - на 6,4% меньше, чем за тот же период предыдущего года. Операционная прибыль снизилась на 5,3%, до $425 млн, а чистая - на 9%, до $359 млн. Заводы PepsiCo по разливу напитков работают в Москве, Санкт- Петербурге, Домодедово, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске, сообщает "Интерфакс".

Страна.ру

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
134
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
258
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
219
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2012
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2531
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5950
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
748
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
920

Независимый боттлер PepsiCo, Bottling Group LLС, которому принадлежит лицензия на производство и дистрибьюцию напитков Pepsi в ряде штатов США, Мексике, Испании, России и Турции, отмечает значительный спад продаж напитков в России. Как сообщается в квартальном отчете Bottling Group, объем продаж группы в макрорегионе Европа в натуральном выражении сократился на 15% во II финансовом квартале и в целом за I полугодий. Это сокращение стало результатом падения продаж в России, Испании и Турции, которые измеряются двухзначными величинами (от 10% и более - ИФ). Чистая выручка компании в этих странах сократилась на 29% - с $828 млн в I полугодии 2008 года до $598 млн в I полугодии этого года. Операционный убыток составил $6 млн против операционной прибыли в размере $14 млн годом ранее. Всего за финансовое полугодие, завершившееся 13 июня 2009 года, Bottling Group получила $5,78 млрд выручки - на 6,4% меньше, чем за тот же период предыдущего года. Операционная прибыль снизилась на 5,3%, до $425 млн, а чистая - на 9%, до $359 млн. Заводы PepsiCo по разливу напитков работают в Москве, Санкт- Петербурге, Домодедово, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске, сообщает "Интерфакс".

Страна.ру

Продажи напитков Pepsi в России упали более чем на 10%продажи, спад продаж, Pepsi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи напитков Pepsi в России упали более чем на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38753/2017-09-25