Баннер ФЗ-54
13 июля 2009, 00:00 3899 просмотров

Розничные продажи "М.Видео" выросли на 12%

Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID), один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в 1-м полугодии и 2-м квартале 2009 года, а также результаты реализации программы развития сети.

Ключевые показатели 1-го полугодия 2009 г.:

Рост розничных продаж на 12%

Снижение продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 5.9%

Сокращение общего долга на 61% (в сравнении с 2008 г.)

Рост площадей магазинов на 13 500 тыс. м кв.

В 1-м полугодии 2009 года розничные продажи сети «М.видео» составили 38 442 млн. рублей (с НДС), показав рост на 12% в рублевом выражении в сравнении с 1-м полугодием 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 1-м полугодии 2009 г. сократились на 5.9% в рублевом выражении.

Во 2-м квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» снизились на 7% в рублевом выражении в сравнении со 2-м кварталом 2008 г. При этом продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде, отражая неблагоприятные рыночные условия, показали отрицательную динамику, снизившись на 21% в рублевом выражении в сравнении со 2-м кварталом 2008 г.

Компания открыла 7 новых гипермаркетов в 1-м полугодии 2009 г. При этом в отчетном периоде было закрыто 2 магазина – в Москве и Набережных Челнах (Республика Татарстан). На 30 июня 2009 г. общее число магазинов «М.видео» составило 162 гипермаркета в сравнении со 157 магазинами, работающими по состоянию на конец 2008 г. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 3% до 430 000 м кв. в сравнении с 2008 г.

Чистый долг1 компании по состоянию на 30 июня 2009 г. составил 2,5 млрд. рублей (общий долг равнялся 2,9 млрд. рублей, а чистые денежные средства составили 421 млн. рублей). В течение 1-го полугодия 2009 г. компания сократила свою общую банковскую задолженность на 6 1% в сравнении с концом 2008 г.

Президент ОАО  «Компания «М.видео» Александр Тынкован заявил: "В этом году  большинство операторов розничного    рынка   столкнулось с различными  трудностями, вызванными   спадом мировой экономики, затронувшим и Россию. В  то   время   как   многие   ритейлеры вынуждены решать вопросы финансирования  бизнеса и закрывают свои торговые точки, "М.видео" продолжает открывать новые магазины и использует  свое стабильное финансовое положение для увеличения доли рынка».

По словам Александра Тынкована, «анализируя результаты 2-го квартала этого  года, необходимо  иметь  в виду, что  мы  сравниваем  текущие показатели с  феноменальным результатом продаж во 2-м квартале 2008 г., превзошедшим все ожидания, благодаря огромному интересу покупателей к  технике  в период  Евро-2008 и победам российской футбольной сборной, дошедшей до полуфинала".

Он также добавил: «Хорошая структура баланса и низкий уровень долга «М.видео» укрепляют доверие к компании поставщиков и бизнес-партнеров. Компания  будет следовать своей успешной стратегии, которая предусматривает  дальнейшее усиление  конкурентных  позиций на рынке и  сохранение  устойчивого финансового  положения, гарантирующего  запас  прочности в будущем".

Основные показатели работы сети во 2-м квартале и 1-м полугодии 2009 г:

 

Розничные продажи*

1-е пол. 2009

1-е пол. 2008

Изменение, %

2 кв. 2009

2 кв. 2008

Изменение, %

В млн. рублей (с НДС)

38 442

34 463

12%

15 308

16 411

-7%

В млн. рублей (без НДС)

32 578

29 206

12%

12 973

13 908

-7%

Динамика продаж сопоставимых магазинов (LfL)**

Результаты 1-го полугодия 2009 г., %

Результаты 2-го квартала 2009 г., %

В российских рублях

-5.9%

-20.6%

Развитие сети

На

30 июня 2009 г.

На 31 декабря 2008 г.

Новые в 1-м пол. 2009 г.

Изменение, %

Магазины

162

157

5***

3%

Общая площадь, тыс. кв. м

430 000

416 500

13 500***

3%

 

* - функциональной валютой группы «М.видео» являются российские рубли.

** - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2008 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.

*** - с учетом закрытых магазинов.

______________________________________________

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

– одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер

В 1-м полугодии 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» составили 38,4 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. По итогам 1-го полугодия 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 162 гипермаркета «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 430 тыс. кв. метров.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
796
Концепции настоящего и будущего
3124
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1462
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1121
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3223
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6963

Компания «М.видео» (РТС, ММВБ: MVID), один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в 1-м полугодии и 2-м квартале 2009 года, а также результаты реализации программы развития сети.

Ключевые показатели 1-го полугодия 2009 г.:

Рост розничных продаж на 12%

Снижение продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 5.9%

Сокращение общего долга на 61% (в сравнении с 2008 г.)

Рост площадей магазинов на 13 500 тыс. м кв.

В 1-м полугодии 2009 года розничные продажи сети «М.видео» составили 38 442 млн. рублей (с НДС), показав рост на 12% в рублевом выражении в сравнении с 1-м полугодием 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 1-м полугодии 2009 г. сократились на 5.9% в рублевом выражении.

Во 2-м квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» снизились на 7% в рублевом выражении в сравнении со 2-м кварталом 2008 г. При этом продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде, отражая неблагоприятные рыночные условия, показали отрицательную динамику, снизившись на 21% в рублевом выражении в сравнении со 2-м кварталом 2008 г.

Компания открыла 7 новых гипермаркетов в 1-м полугодии 2009 г. При этом в отчетном периоде было закрыто 2 магазина – в Москве и Набережных Челнах (Республика Татарстан). На 30 июня 2009 г. общее число магазинов «М.видео» составило 162 гипермаркета в сравнении со 157 магазинами, работающими по состоянию на конец 2008 г. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 3% до 430 000 м кв. в сравнении с 2008 г.

Чистый долг1 компании по состоянию на 30 июня 2009 г. составил 2,5 млрд. рублей (общий долг равнялся 2,9 млрд. рублей, а чистые денежные средства составили 421 млн. рублей). В течение 1-го полугодия 2009 г. компания сократила свою общую банковскую задолженность на 6 1% в сравнении с концом 2008 г.

Президент ОАО  «Компания «М.видео» Александр Тынкован заявил: "В этом году  большинство операторов розничного    рынка   столкнулось с различными  трудностями, вызванными   спадом мировой экономики, затронувшим и Россию. В  то   время   как   многие   ритейлеры вынуждены решать вопросы финансирования  бизнеса и закрывают свои торговые точки, "М.видео" продолжает открывать новые магазины и использует  свое стабильное финансовое положение для увеличения доли рынка».

По словам Александра Тынкована, «анализируя результаты 2-го квартала этого  года, необходимо  иметь  в виду, что  мы  сравниваем  текущие показатели с  феноменальным результатом продаж во 2-м квартале 2008 г., превзошедшим все ожидания, благодаря огромному интересу покупателей к  технике  в период  Евро-2008 и победам российской футбольной сборной, дошедшей до полуфинала".

Он также добавил: «Хорошая структура баланса и низкий уровень долга «М.видео» укрепляют доверие к компании поставщиков и бизнес-партнеров. Компания  будет следовать своей успешной стратегии, которая предусматривает  дальнейшее усиление  конкурентных  позиций на рынке и  сохранение  устойчивого финансового  положения, гарантирующего  запас  прочности в будущем".

Основные показатели работы сети во 2-м квартале и 1-м полугодии 2009 г:

 

Розничные продажи*

1-е пол. 2009

1-е пол. 2008

Изменение, %

2 кв. 2009

2 кв. 2008

Изменение, %

В млн. рублей (с НДС)

38 442

34 463

12%

15 308

16 411

-7%

В млн. рублей (без НДС)

32 578

29 206

12%

12 973

13 908

-7%

Динамика продаж сопоставимых магазинов (LfL)**

Результаты 1-го полугодия 2009 г., %

Результаты 2-го квартала 2009 г., %

В российских рублях

-5.9%

-20.6%

Развитие сети

На

30 июня 2009 г.

На 31 декабря 2008 г.

Новые в 1-м пол. 2009 г.

Изменение, %

Магазины

162

157

5***

3%

Общая площадь, тыс. кв. м

430 000

416 500

13 500***

3%

 

* - функциональной валютой группы «М.видео» являются российские рубли.

** - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2008 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.

*** - с учетом закрытых магазинов.

______________________________________________

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

– одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер

В 1-м полугодии 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» составили 38,4 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. По итогам 1-го полугодия 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 162 гипермаркета «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 430 тыс. кв. метров.

www.retail.ru

Розничные продажи "М.Видео" выросли на 12%м.видео, рост продаж, эффективность, ритейлер, деньги, доходы, выручка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничные продажи "М.Видео" выросли на 12%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38710/2017-10-19