8 июля 2009, 00:00 2942 просмотра

Группе Компаний "Виктория" исполнилось 16 лет

Группе Компаний «Виктория» исполнилось 16 лет. За прошедший, шестнадцатый по счету год, ГК «Виктория» открыла 22 магазина и упрочила свое присутствие в регионах Калини нграда, Москвы и Санкт-Петербурга. В ближайших планах Компании дальнейшее расширение розничной сети и увеличение программ лояльности для покупателей.

В честь празднования дня рождения ГК «Виктория» для покупателей в магазинах «Квартал», «Дешево» и супермаркетах «Виктория» организованы специальные акции, которые будут проводиться с 1 по 15 июля. Главным подарком станут приуроченные ко дню рождения праздничные скидки.

Группа компаний «Виктория» объединяет супермаркеты «Виктория» и «магазины у дома» «Квартал» и «Дёшево» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Калининграде, а также магазин «Кэш» в Калининграде – всего 212 магазинов.

По итогам 2007 года ОАО Группа компаний «Виктория» заняла 15 место в рейтинге 50 российских ритейлоров, составленном  газетой «Коммерсант», с показателем роста розничного оборота 35%.

В конце 2008 года, наряду с шестью другими федеральными розничными сетями, Группа компаний «Виктория» была признана Правительством РФ системообразующим предприятием, играющим стратегическую роль в поддержании отечественной экономики.

По  итогам 2008  г.  товарооборот ГК  «Виктория» составил более  1575 млн. долларов. Валовая прибыль за 2008 год составила 377 млн. долларов.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Группе Компаний "Виктория" исполнилось 16 летВиктория, скидки, покупатели, власенко, николай власенко, ГК Виктория