29 июня 2009, 00:00 3620 просмотров

Магазины дорогих украшений снизили цен на 50%

Для восстановления покупательского спроса крупные ювелирные магазины устанавливают крупные скидки на весь ассортимент. Так, сеть «Яшма Золото» предлагает своим клиентам 40-процентную скидку на изделия из золота и 50-процентную на бриллианты.

Гипермаркеты золота «Алтын» предоставляют дисконт до 60% постоянным клиентам, которые уже совершали приобретения в их сети, а «Адамас» продает все золото по заводским ценам. По оценкам экспертов такие действия приносят пользу – объем продаж постепенно приближается к значениям аналогичного периода 2008 года, а вскоре планируется и небольшой рост.

По словам представителей Гильдии ювелиров России, объем розничной торговли в 2009 году снизился на 15%, при этом поставки золота упали, а поставки серебра, наоборот, выросли на 40%. Дело в том, что клиенты ювелирных сетей не ушли окончательно, а просто переориентировались на бижутерию и более дешевые товары. Средний чек в ювелирном магазине упал почти в два раза. Тем не менее, интерес к ювелирным украшения сохраняется у многих людей, поэтому, как только они смогут позволить себе их приобретение, первым делом будет осуществлен поход в ювелирный магазин. Кстати, в связи с увеличением цен на золото и драгоценные камни новые партии ювелирных изделий будут уже существенно дороже.

ShopAndMall

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Магазины дорогих украшений снизили цен на 50%ювелирный ритейл, цены, кризис, покупатель