29.06.2009 29 июня 2009, 00:00 3646 просмотров

Магазины дорогих украшений снизили цен на 50%

Для восстановления покупательского спроса крупные ювелирные магазины устанавливают крупные скидки на весь ассортимент. Так, сеть «Яшма Золото» предлагает своим клиентам 40-процентную скидку на изделия из золота и 50-процентную на бриллианты.

Гипермаркеты золота «Алтын» предоставляют дисконт до 60% постоянным клиентам, которые уже совершали приобретения в их сети, а «Адамас» продает все золото по заводским ценам. По оценкам экспертов такие действия приносят пользу – объем продаж постепенно приближается к значениям аналогичного периода 2008 года, а вскоре планируется и небольшой рост.

По словам представителей Гильдии ювелиров России, объем розничной торговли в 2009 году снизился на 15%, при этом поставки золота упали, а поставки серебра, наоборот, выросли на 40%. Дело в том, что клиенты ювелирных сетей не ушли окончательно, а просто переориентировались на бижутерию и более дешевые товары. Средний чек в ювелирном магазине упал почти в два раза. Тем не менее, интерес к ювелирным украшения сохраняется у многих людей, поэтому, как только они смогут позволить себе их приобретение, первым делом будет осуществлен поход в ювелирный магазин. Кстати, в связи с увеличением цен на золото и драгоценные камни новые партии ювелирных изделий будут уже существенно дороже.

ShopAndMall

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
484
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
566
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
610
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1694
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
538
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
580

Для восстановления покупательского спроса крупные ювелирные магазины устанавливают крупные скидки на весь ассортимент. Так, сеть «Яшма Золото» предлагает своим клиентам 40-процентную скидку на изделия из золота и 50-процентную на бриллианты.

Гипермаркеты золота «Алтын» предоставляют дисконт до 60% постоянным клиентам, которые уже совершали приобретения в их сети, а «Адамас» продает все золото по заводским ценам. По оценкам экспертов такие действия приносят пользу – объем продаж постепенно приближается к значениям аналогичного периода 2008 года, а вскоре планируется и небольшой рост.

По словам представителей Гильдии ювелиров России, объем розничной торговли в 2009 году снизился на 15%, при этом поставки золота упали, а поставки серебра, наоборот, выросли на 40%. Дело в том, что клиенты ювелирных сетей не ушли окончательно, а просто переориентировались на бижутерию и более дешевые товары. Средний чек в ювелирном магазине упал почти в два раза. Тем не менее, интерес к ювелирным украшения сохраняется у многих людей, поэтому, как только они смогут позволить себе их приобретение, первым делом будет осуществлен поход в ювелирный магазин. Кстати, в связи с увеличением цен на золото и драгоценные камни новые партии ювелирных изделий будут уже существенно дороже.

ShopAndMall

Магазины дорогих украшений снизили цен на 50%ювелирный ритейл, цены, кризис, покупатель
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Магазины дорогих украшений снизили цен на 50%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/38504/2017-05-25