Крупные мировые ритейлеры
26 июня 2009, 00:00 4300 просмотров

Россия - вторая по привлекательности страна мира для развития ритейла

Индия - самая привлекательная страна для развития ритейла. К таким выводам пришли эксперты международной компании A.T. Kearney в своем ежегодном исследовании Global Retail Development Index 2009. Первое место Индии обеспечили слабые местные торговые сети, которые из-за кризиса вынуждены отказаться от планов по развитию. Второе место в списке занимает Россия, третье - Китай. Наибольший прорыв в рейтинге в этом году совершили Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), поднявшиеся с 20-го места на четвертое. Украина за прошедший год не изменила своих позиций и занимает в рейтинге 17-е место. Уровень риска нашей страны оценен достаточно высоко - 30 баллов, не лучшую оценку страна получила в графе привлекательность рынка и его насыщенность. Однако, даже несмотря на это, эксперты A.T. Kearney рекомендуют сетям в самое ближайшее время выходить на украинский рынок. В то же время, по мнению аналитиков, иностранцам на наш рынок попасть нелегко. "Иностранные ритейлы сталкиваются с множеством проблем. В первую очередь бюрократией и высокой коррумпированностью", - говорит директор Retail Studio Михаил Грищенко. Медвежью услугу делают Украине и ее соседи. Так, западные торговые сети предпочитают начинать бизнес в более стабильной в политическом плане России или в новых странах-членах ЕС - Румынии и Болгарии. Бума ритейла в Украине из-за положительной оценки перспектив рынка экспертами A.T. Kearney ожидать не стоит. Ведь если раньше рост продаж в торговых сетях составлял в среднем 20-30% ежегодно, то в 2009 году самый оптимистический прогноз обещает 5%-ный рост. "Со временем иностранных сетей в Украине станет больше, но не сейчас и даже не в следующем году", - уверен заместитель гендиректора по развитию "Пакко Холдинг " Олег Крижановский. Индекс развития глобального ритейла компании A.T. Kearney рассчитывается с 2001 года путем составления рейтинга 30 самых привлекательных для инвестиций стран. Оценка каждой страны учитывает страховой риск (политические риски, уровень преступности, доступность займов); насыщенность рынка (площадь торговых центров на 1000 жителей, количество иностранных ритейлеров); привлекательность рынка (численность населения городов, продажи на душу населения, инфраструктура); давление времени (как скоро рынок насытится).

Дело

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
81
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
434
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
618
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия - вторая по привлекательности страна мира для развития ритейлаИндия - самая привлекательная страна для развития ритейла. К таким выводам пришли эксперты международной компании A.T. Kearney в своем ежегодном исследовании Global Retail Development Index 2009. Первое место Индии обеспечили слабые местные торговые сети, которые из-за кризиса вынуждены отказаться от планов по развитию. Второе место в списке занимает Россия, третье - Китай. Наибольший прорыв в рейтинге в этом году совершили Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), поднявшиеся с 20-го места на четвертое. Украина за прошедший год не изменила своих позиций и занимает в рейтинге 17-е место. Уровень риска нашей страны оценен достаточно высоко - 30 баллов, не лучшую оценку страна получила в графе привлекательность рынка и его насыщенность. Однако, даже несмотря на это, эксперты A.T. Kearney рекомендуют сетям в самое ближайшее время выходить на украинский рынок. В то же время, по мнению аналитиков, иностранцам на наш рынок попасть нелегко. "Иностранные ритейлы сталкиваются с множеством проблем. В первую очередь бюрократией и высокой коррумпированностью", - говорит директор Retail Studio Михаил Грищенко. Медвежью услугу делают Украине и ее соседи. Так, западные торговые сети предпочитают начинать бизнес в более стабильной в политическом плане России или в новых странах-членах ЕС - Румынии и Болгарии. Бума ритейла в Украине из-за положительной оценки перспектив рынка экспертами A.T. Kearney ожидать не стоит. Ведь если раньше рост продаж в торговых сетях составлял в среднем 20-30% ежегодно, то в 2009 году самый оптимистический прогноз обещает 5%-ный рост. "Со временем иностранных сетей в Украине станет больше, но не сейчас и даже не в следующем году", - уверен заместитель гендиректора по развитию "Пакко Холдинг " Олег Крижановский. Индекс развития глобального ритейла компании A.T. Kearney рассчитывается с 2001 года путем составления рейтинга 30 самых привлекательных для инвестиций стран. Оценка каждой страны учитывает страховой риск (политические риски, уровень преступности, доступность займов); насыщенность рынка (площадь торговых центров на 1000 жителей, количество иностранных ритейлеров); привлекательность рынка (численность населения городов, продажи на душу населения, инфраструктура); давление времени (как скоро рынок насытится).

Дело

россия, индия, китай, ритейл это, розничная торговля, гипермаркет, ритейл, ритейлер, кризис, инвесторы, инвестиции в ритейл, сеть магазиновРоссия - вторая по привлекательности страна мира для развития ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-vtoraya-po-privlekatelnosti-strana-mira-dlya-razvitiya-riteyla/2009-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052