Баннер ФЗ-54
18 июня 2009, 00:00 6240 просмотров

МТС откроет полноценный интернет магазин стоимостью $0,5 млн

МТС первой из компаний «большой тройки» намерена открыть полноценный интернет-магазин. Компания намерена вложить в проект около 500 тыс. долл. и запустить его осенью этого года. По мнению отраслевых экспертов, МТС использует все возможности, чтобы сохранять темпы набора абонентской базы. С начала года МТС оставалась на втором месте по числу вновь подключенных абонентов, уступая «ВымпелКому», однако в мае МТС вышла на первое место.

Осенью этого года МТС собирается запустить под своим брендом полноценный интернет-магазин, торгующий телефонами, контрактами и аксессуарами (сейчас на сайте МТС можно купить только контракты), рассказал источник, знакомый с планами оператора. Инвестиции в проект на первом этапе составят 500 тыс. долл., коммерческий запуск запланирован на осень этого года. Такой проект действительно существует, подтвердила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая, однако пока он разрабатывается внутри компании, тендеры по выбору поставщика решения и партнера, который обеспечит поставки товара и логистику, еще не запущены. Запуск бета-версии сайта в Москве произойдет осенью, а тестирование продлится до конца года. На федеральный уровень проект выйдет в 2010 году. В долгосрочной перспективе МТС планирует продавать через Интернет около 3% контрактов.

Президент Leta IT Александр Чачава оценивает стоимость запуска подобного проекта в 100 тыс. долл, без учета рекламы: «Скорее всего это имиджевый проект, своего рода ответ на наличие у «ВымпелКома» «Евросети» с ее интернет-магазином. Оборот такого магазина скорее всего не превысит нескольких десятков тысяч долларов, что почти никак не повлияет на финансовые результаты МТС». Директор по связям с общественностью интернет-магазина Ozon.ru Михаил Ятковский считает действия МТС логичными: «Сейчас все крупные сети по торговле электроникой активно развивают собственные интернет-магазины. У них есть склады, логистика и персонал во многих крупных городах, так что фактически они тратятся на движок сайта и наем курьеров».

Эксперт ИК «Финам» Алексей Курсов согласен, что МТС будет проще, чем компаниям, открывающим подобные проекты с нуля: «Как правило, основные затраты в таких проектах связаны с логистикой и вложениями в оборотный капитал. МТС имеет возможность сэкономить на логистике за счет того, что у компании уже есть региональная сеть, складские мощности. Конечно, придется инвестировать в продвижение, формирование команды, наем дополнительного персонала и т.д. Однако 500 тыс. долл. оператору может хватить на то, чтобы начать полноценную работу магазина примерно в восьми—десяти крупных городах. Выручка интернет-магазина за первый год работы вполне способна превысить 5 млн долл.».

RBC daily

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
493
Концепции настоящего и будущего
2852
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
759
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1104
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

МТС первой из компаний «большой тройки» намерена открыть полноценный интернет-магазин. Компания намерена вложить в проект около 500 тыс. долл. и запустить его осенью этого года. По мнению отраслевых экспертов, МТС использует все возможности, чтобы сохранять темпы набора абонентской базы. С начала года МТС оставалась на втором месте по числу вновь подключенных абонентов, уступая «ВымпелКому», однако в мае МТС вышла на первое место.

Осенью этого года МТС собирается запустить под своим брендом полноценный интернет-магазин, торгующий телефонами, контрактами и аксессуарами (сейчас на сайте МТС можно купить только контракты), рассказал источник, знакомый с планами оператора. Инвестиции в проект на первом этапе составят 500 тыс. долл., коммерческий запуск запланирован на осень этого года. Такой проект действительно существует, подтвердила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая, однако пока он разрабатывается внутри компании, тендеры по выбору поставщика решения и партнера, который обеспечит поставки товара и логистику, еще не запущены. Запуск бета-версии сайта в Москве произойдет осенью, а тестирование продлится до конца года. На федеральный уровень проект выйдет в 2010 году. В долгосрочной перспективе МТС планирует продавать через Интернет около 3% контрактов.

Президент Leta IT Александр Чачава оценивает стоимость запуска подобного проекта в 100 тыс. долл, без учета рекламы: «Скорее всего это имиджевый проект, своего рода ответ на наличие у «ВымпелКома» «Евросети» с ее интернет-магазином. Оборот такого магазина скорее всего не превысит нескольких десятков тысяч долларов, что почти никак не повлияет на финансовые результаты МТС». Директор по связям с общественностью интернет-магазина Ozon.ru Михаил Ятковский считает действия МТС логичными: «Сейчас все крупные сети по торговле электроникой активно развивают собственные интернет-магазины. У них есть склады, логистика и персонал во многих крупных городах, так что фактически они тратятся на движок сайта и наем курьеров».

Эксперт ИК «Финам» Алексей Курсов согласен, что МТС будет проще, чем компаниям, открывающим подобные проекты с нуля: «Как правило, основные затраты в таких проектах связаны с логистикой и вложениями в оборотный капитал. МТС имеет возможность сэкономить на логистике за счет того, что у компании уже есть региональная сеть, складские мощности. Конечно, придется инвестировать в продвижение, формирование команды, наем дополнительного персонала и т.д. Однако 500 тыс. долл. оператору может хватить на то, чтобы начать полноценную работу магазина примерно в восьми—десяти крупных городах. Выручка интернет-магазина за первый год работы вполне способна превысить 5 млн долл.».

RBC daily

МТС откроет полноценный интернет магазин стоимостью $0,5 млнмтс, интернет-магазин, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МТС откроет полноценный интернет магазин стоимостью $0,5 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38390/2017-10-19