Баннер ФЗ-54
11 июня 2009, 00:00 1994 просмотра

Billa в 2008 году увеличила оборот в РФ на 40%

Розничный продуктовый оператор Billa Russia, дочерняя структура немецкого концерна Rewe Group, в 2008 году увеличила оборот в России на 40% - до 250 миллионов евро, говорится в сообщении компании.

"Это позитивное развитие связано с расширением сети филиалов за счет покупки 13 супермаркетов "Ням-Ням", - отмечается в сообщении. Сеть из 13 московских супермаркетов Billa приобрела в 2008 году.

"Развитие компании на российском рынке происходит под знаком экспансии", - отмечается также в сообщении. Billa в России за прошедший год прибавила еще 20 филиалов, выйдя за пределы Москвы, и теперь представлена также в Туле, Курске и Воронеже. В конце 2008 года сеть филиалов насчитывала уже 56 точек.

"Несмотря на дерзкий вызов, который бросает нам экономическая ситуация, бизнес на российском рынке развивается очень успешно. В 2004 году мы запустили в России нашу концепцию супермаркетов, и с тех пор отмечаем ежегодный рост на 30-40%", - приводятся в сообщении слова Януша Кулика, председателя правления Rewe International AG, который отвечает за оперативный бизнес в регионе Центральной и Восточной Европы.

В 2009 расширение сети филиалов будет продолжено. Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. "Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области", - сообщает компания.

По ее данным, Billa в Москве занимает третье место в сегменте супермаркетов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1189
Концепции настоящего и будущего
3764
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2173
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1257
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3340
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7106

Розничный продуктовый оператор Billa Russia, дочерняя структура немецкого концерна Rewe Group, в 2008 году увеличила оборот в России на 40% - до 250 миллионов евро, говорится в сообщении компании.

"Это позитивное развитие связано с расширением сети филиалов за счет покупки 13 супермаркетов "Ням-Ням", - отмечается в сообщении. Сеть из 13 московских супермаркетов Billa приобрела в 2008 году.

"Развитие компании на российском рынке происходит под знаком экспансии", - отмечается также в сообщении. Billa в России за прошедший год прибавила еще 20 филиалов, выйдя за пределы Москвы, и теперь представлена также в Туле, Курске и Воронеже. В конце 2008 года сеть филиалов насчитывала уже 56 точек.

"Несмотря на дерзкий вызов, который бросает нам экономическая ситуация, бизнес на российском рынке развивается очень успешно. В 2004 году мы запустили в России нашу концепцию супермаркетов, и с тех пор отмечаем ежегодный рост на 30-40%", - приводятся в сообщении слова Януша Кулика, председателя правления Rewe International AG, который отвечает за оперативный бизнес в регионе Центральной и Восточной Европы.

В 2009 расширение сети филиалов будет продолжено. Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. "Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области", - сообщает компания.

По ее данным, Billa в Москве занимает третье место в сегменте супермаркетов.

РИА Новости

Billa в 2008 году увеличила оборот в РФ на 40%billa, оборот, год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Billa в 2008 году увеличила оборот в РФ на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38341/2017-10-23