Баннер ФЗ-54
10.06.2009 10 июня 2009, 00:00 4535 просмотров

Покупатели не верят в снижение количества упаковки в британских супермаркетах

Английским супермаркетам не удалось убедить покупателей в том, что они снизили количество упаковки, говорится в новом исследовании, проведенном лондонским агентством Incite.

Не смотря на подписание соглашения Courtauld Commitment между крупными супермаркетами, активную рекламу, направленную на уменьшение количества упаковки, и усилия, прилагаемые в этом направлении, большинство покупателей все еще настроены скептически.

Исследование, в котором приняли участие 1 000 покупателей, показало, что только 22% респондентов думают, что Tesco и Sainsbury активно работают над уменьшением количества упаковки. У сети супермаркетов Asda самый высокий процент – 33%, у Co-op – 26%, Aldi (20%) и Morrisons (19%).

Приблизительно та же картина наблюдается в отношении перерабатываемой упаковки. 42% покупателей считают, что супермаркеты Co-op эффективно помогают покупателям узнать упаковку, которая подвергается переработке. У остальных сетей этот процент ниже.

Роджер Бэнкс (Roger Banks), директор Incite, сказал, что результаты исследования показали, что большинство покупателей расстроено недостаточными попытками супермаркетов в популяризации переработки упаковки.

«Очевидно, что покупатели готовы делать все возможное для того, чтобы как можно больше упаковки перерабатывалось. Но для этого, информация по рециклингу должна быть более доступна и понятна для них», - говорит Роджер Бэнкс.

Исследование выявило, что многих покупателей вводят в заблуждение различные логотипы, сообщающие о возможности рециклинга данной упаковки. Респонденты сообщили об их нечеткости и неоднозначности.

Исследование побудило Британский консорциум розничной торговли (British Retail Consortium) к разработке единого логотипа для упаковок пригодных к переработке.

Unipack.Ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1174
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
821
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1851
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
642

Английским супермаркетам не удалось убедить покупателей в том, что они снизили количество упаковки, говорится в новом исследовании, проведенном лондонским агентством Incite.

Не смотря на подписание соглашения Courtauld Commitment между крупными супермаркетами, активную рекламу, направленную на уменьшение количества упаковки, и усилия, прилагаемые в этом направлении, большинство покупателей все еще настроены скептически.

Исследование, в котором приняли участие 1 000 покупателей, показало, что только 22% респондентов думают, что Tesco и Sainsbury активно работают над уменьшением количества упаковки. У сети супермаркетов Asda самый высокий процент – 33%, у Co-op – 26%, Aldi (20%) и Morrisons (19%).

Приблизительно та же картина наблюдается в отношении перерабатываемой упаковки. 42% покупателей считают, что супермаркеты Co-op эффективно помогают покупателям узнать упаковку, которая подвергается переработке. У остальных сетей этот процент ниже.

Роджер Бэнкс (Roger Banks), директор Incite, сказал, что результаты исследования показали, что большинство покупателей расстроено недостаточными попытками супермаркетов в популяризации переработки упаковки.

«Очевидно, что покупатели готовы делать все возможное для того, чтобы как можно больше упаковки перерабатывалось. Но для этого, информация по рециклингу должна быть более доступна и понятна для них», - говорит Роджер Бэнкс.

Исследование выявило, что многих покупателей вводят в заблуждение различные логотипы, сообщающие о возможности рециклинга данной упаковки. Респонденты сообщили об их нечеткости и неоднозначности.

Исследование побудило Британский консорциум розничной торговли (British Retail Consortium) к разработке единого логотипа для упаковок пригодных к переработке.

Unipack.Ru

Покупатели не верят в снижение количества упаковки в британских супермаркетахритейл, супермаркеты, упаковка, покупатели, переработка упаковки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели не верят в снижение количества упаковки в британских супермаркетах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/38327/2017-05-29