Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
10 июня 2009, 00:00 5104 просмотра

Покупатели не верят в снижение количества упаковки в британских супермаркетах

Английским супермаркетам не удалось убедить покупателей в том, что они снизили количество упаковки, говорится в новом исследовании, проведенном лондонским агентством Incite.

Не смотря на подписание соглашения Courtauld Commitment между крупными супермаркетами, активную рекламу, направленную на уменьшение количества упаковки, и усилия, прилагаемые в этом направлении, большинство покупателей все еще настроены скептически.

Исследование, в котором приняли участие 1 000 покупателей, показало, что только 22% респондентов думают, что Tesco и Sainsbury активно работают над уменьшением количества упаковки. У сети супермаркетов Asda самый высокий процент – 33%, у Co-op – 26%, Aldi (20%) и Morrisons (19%).

Приблизительно та же картина наблюдается в отношении перерабатываемой упаковки. 42% покупателей считают, что супермаркеты Co-op эффективно помогают покупателям узнать упаковку, которая подвергается переработке. У остальных сетей этот процент ниже.

Роджер Бэнкс (Roger Banks), директор Incite, сказал, что результаты исследования показали, что большинство покупателей расстроено недостаточными попытками супермаркетов в популяризации переработки упаковки.

«Очевидно, что покупатели готовы делать все возможное для того, чтобы как можно больше упаковки перерабатывалось. Но для этого, информация по рециклингу должна быть более доступна и понятна для них», - говорит Роджер Бэнкс.

Исследование выявило, что многих покупателей вводят в заблуждение различные логотипы, сообщающие о возможности рециклинга данной упаковки. Респонденты сообщили об их нечеткости и неоднозначности.

Исследование побудило Британский консорциум розничной торговли (British Retail Consortium) к разработке единого логотипа для упаковок пригодных к переработке.

Unipack.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
275
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
789
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели не верят в снижение количества упаковки в британских супермаркетах

Английским супермаркетам не удалось убедить покупателей в том, что они снизили количество упаковки, говорится в новом исследовании, проведенном лондонским агентством Incite.

Не смотря на подписание соглашения Courtauld Commitment между крупными супермаркетами, активную рекламу, направленную на уменьшение количества упаковки, и усилия, прилагаемые в этом направлении, большинство покупателей все еще настроены скептически.

Исследование, в котором приняли участие 1 000 покупателей, показало, что только 22% респондентов думают, что Tesco и Sainsbury активно работают над уменьшением количества упаковки. У сети супермаркетов Asda самый высокий процент – 33%, у Co-op – 26%, Aldi (20%) и Morrisons (19%).

Приблизительно та же картина наблюдается в отношении перерабатываемой упаковки. 42% покупателей считают, что супермаркеты Co-op эффективно помогают покупателям узнать упаковку, которая подвергается переработке. У остальных сетей этот процент ниже.

Роджер Бэнкс (Roger Banks), директор Incite, сказал, что результаты исследования показали, что большинство покупателей расстроено недостаточными попытками супермаркетов в популяризации переработки упаковки.

«Очевидно, что покупатели готовы делать все возможное для того, чтобы как можно больше упаковки перерабатывалось. Но для этого, информация по рециклингу должна быть более доступна и понятна для них», - говорит Роджер Бэнкс.

Исследование выявило, что многих покупателей вводят в заблуждение различные логотипы, сообщающие о возможности рециклинга данной упаковки. Респонденты сообщили об их нечеткости и неоднозначности.

Исследование побудило Британский консорциум розничной торговли (British Retail Consortium) к разработке единого логотипа для упаковок пригодных к переработке.

Unipack.Ru

ритейл, супермаркеты, упаковка, покупателиПокупатели не верят в снижение количества упаковки в британских супермаркетах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-ne-veryat-v-snizhenie-kolichestva-upakovki-v-britanskikh-supermarketakh/2010-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052