Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
9 июня 2009, 00:00 3060 просмотров

Sela за три года намерена открыть около 200 малых магазинов

Корпорация Sela, один из крупнейших фэшн-ритейлеров в РФ, запустила новое направление бизнеса - развитие магазинов малых форматов, планирует открыть в ближайшие три года около 200 таких магазинов, сообщил вице-президент Sela Аркадий Пекаревский журналистам.

По его словам, магазины Sela малых форматов площадью 30-100 квадратных метров планируется открывать в небольших городах.

Инвестиции в открытие одного магазина площадью 30 квадратных метров, по подсчетам компании, составляют 15 тысяч долларов.

Вместе с этим, Sela намерена продолжать развитие розничной сети магазинов детской одежды Kids, сообщила генеральный директор центрального офиса Sela в России Наталья Чиненова.

В настоящее время сеть Sela Kids насчитывает 9 магазинов. "До конца 2009 года мы доведем их количество до 18", - сказала она.

Инвестиции в открытие одного магазина детской одежды площадью около 60 квадратных метров составляют около 60 тысяч долларов.

Пилотный магазин Sela Kids был открыт в июле 2008 года в Москве, сейчас они работают также в Архангельске, Волгограде, Краснодаре и других городах.

В 2009 году планируется выход в Новороссийск, Санкт-Петербург, город Свободный и др.

Кроме того, Sela продолжает развивать интернет-торговлю как один из наиболее эффективных видов торговли в условиях кризиса.

Магазины Sela расположены в России, на Украине, в Эстонии, Казахстане и Китае. Производство коллекций находится в Китае, дизайн, а также производство косметики расположены в Израиле. Из 562 магазинов на сегодняшний день 10-11% приходится на собственные магазины корпорации, а остальные - на франчайзинговые.

Товарооборот за 2008 год составил 220 миллионов долларов (в 2007 году - 180 миллионов долларов).

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sela за три года намерена открыть около 200 малых магазинов

Корпорация Sela, один из крупнейших фэшн-ритейлеров в РФ, запустила новое направление бизнеса - развитие магазинов малых форматов, планирует открыть в ближайшие три года около 200 таких магазинов, сообщил вице-президент Sela Аркадий Пекаревский журналистам.

По его словам, магазины Sela малых форматов площадью 30-100 квадратных метров планируется открывать в небольших городах.

Инвестиции в открытие одного магазина площадью 30 квадратных метров, по подсчетам компании, составляют 15 тысяч долларов.

Вместе с этим, Sela намерена продолжать развитие розничной сети магазинов детской одежды Kids, сообщила генеральный директор центрального офиса Sela в России Наталья Чиненова.

В настоящее время сеть Sela Kids насчитывает 9 магазинов. "До конца 2009 года мы доведем их количество до 18", - сказала она.

Инвестиции в открытие одного магазина детской одежды площадью около 60 квадратных метров составляют около 60 тысяч долларов.

Пилотный магазин Sela Kids был открыт в июле 2008 года в Москве, сейчас они работают также в Архангельске, Волгограде, Краснодаре и других городах.

В 2009 году планируется выход в Новороссийск, Санкт-Петербург, город Свободный и др.

Кроме того, Sela продолжает развивать интернет-торговлю как один из наиболее эффективных видов торговли в условиях кризиса.

Магазины Sela расположены в России, на Украине, в Эстонии, Казахстане и Китае. Производство коллекций находится в Китае, дизайн, а также производство косметики расположены в Израиле. Из 562 магазинов на сегодняшний день 10-11% приходится на собственные магазины корпорации, а остальные - на франчайзинговые.

Товарооборот за 2008 год составил 220 миллионов долларов (в 2007 году - 180 миллионов долларов).

РИА Новости

sela, сеть, расширение, планыSela за три года намерена открыть около 200 малых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sela-za-tri-goda-namerena-otkryt-okolo-200-malykh-magazinov/2009-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052