Баннер ФЗ-54
8 июня 2009, 00:00 3426 просмотров

МТС к концу года создаст монобрендовую розничную сеть

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), крупнейший оператор сотовой связи РФ, хочет создать монобрендовую розничную сеть, состоящую из 2,5 тысячи точек продаж, и планирует достичь этого к концу 2009 года, сообщил РИА Новости вице-президент компании по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

"Мы считаем оптимальной сеть из 2,5 тысячи точек. Мы будем близки к этому к концу 2009 года", - сказал он в кулуарах Петербургского международного экономического форума в пятницу.

В настоящее время розничная сеть МТС насчитывает около 2 тысяч салонов, уточнил Герчук.

Он отметил, что компания, скорее всего, не будет совершать новых приобретений для расширения розничной сети. "Для расширения сети мы не планируем приобретений. Мы уже купили ряд мультирегиональных сетей и планируем остановить покупки региональных точек. К тому же, существующих сетей, которые можно было бы приобрести, практически не осталось", - сказал Герчук.

При этом, по его словам, МТС рассматривает вопрос приобретения двух компаний: ЗАО "Телефорум", ходатайство о покупке которого в мае одобрила ФАС, а также еще одной компании, названия которой, а также региона, где она расположена, он не уточнил.

Что касается сделки по покупке ЗАО "Телефорум", решения о совершении сделки пока не принято, сказал представитель МТС. "Идут переговоры, мы обсуждаем необходимость этой сделки", - подчеркнул он, предположив при этом, что, если решение о покупке будет принято, то, скорее всего, будут приобретены все 100% акций.

Объем инвестиций в создание монобрендовой сети Герчук назвать затруднился, отметив, что это "сотни миллионов долларов".

Говоря о разрыве отношений с крупнейшим ритейлером РФ "Евросеть", он высказал мнение, что "решение (о разрыве - ред.) было правильным, наши бизнес-результаты это показывают".

По словам Герчука, МТС "находится в контакте" с "Евросетью". Однако он не ожидает изменений в отношениях двух компаний. "Если "Евросеть" не изменит своей политики в отношении МТС, ничего не изменится", - сказал он.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1209
Концепции настоящего и будущего
3788
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2209
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1261
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7111

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), крупнейший оператор сотовой связи РФ, хочет создать монобрендовую розничную сеть, состоящую из 2,5 тысячи точек продаж, и планирует достичь этого к концу 2009 года, сообщил РИА Новости вице-президент компании по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

"Мы считаем оптимальной сеть из 2,5 тысячи точек. Мы будем близки к этому к концу 2009 года", - сказал он в кулуарах Петербургского международного экономического форума в пятницу.

В настоящее время розничная сеть МТС насчитывает около 2 тысяч салонов, уточнил Герчук.

Он отметил, что компания, скорее всего, не будет совершать новых приобретений для расширения розничной сети. "Для расширения сети мы не планируем приобретений. Мы уже купили ряд мультирегиональных сетей и планируем остановить покупки региональных точек. К тому же, существующих сетей, которые можно было бы приобрести, практически не осталось", - сказал Герчук.

При этом, по его словам, МТС рассматривает вопрос приобретения двух компаний: ЗАО "Телефорум", ходатайство о покупке которого в мае одобрила ФАС, а также еще одной компании, названия которой, а также региона, где она расположена, он не уточнил.

Что касается сделки по покупке ЗАО "Телефорум", решения о совершении сделки пока не принято, сказал представитель МТС. "Идут переговоры, мы обсуждаем необходимость этой сделки", - подчеркнул он, предположив при этом, что, если решение о покупке будет принято, то, скорее всего, будут приобретены все 100% акций.

Объем инвестиций в создание монобрендовой сети Герчук назвать затруднился, отметив, что это "сотни миллионов долларов".

Говоря о разрыве отношений с крупнейшим ритейлером РФ "Евросеть", он высказал мнение, что "решение (о разрыве - ред.) было правильным, наши бизнес-результаты это показывают".

По словам Герчука, МТС "находится в контакте" с "Евросетью". Однако он не ожидает изменений в отношениях двух компаний. "Если "Евросеть" не изменит своей политики в отношении МТС, ничего не изменится", - сказал он.

Retail.ru

МТС к концу года создаст монобрендовую розничную сетьМТС, мобильный ритейл, монобрендовая сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МТС к концу года создаст монобрендовую розничную сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38301/2017-10-23