Баннер ФЗ-54
5 июня 2009, 00:00 8146 просмотров

ФАС признала некорректной рекламу магазина "Сити обуви"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащим рекламное обращение с выражением "Полная распродажа. Вся обувь - 50%", размещенное над входом в магазин "Сити обувь", говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

С претензиями к магазину от покупателя и соответствующим заявлением о рассмотрении рекламного обращения в ФАС обратился Союз общественных объединений Международной конфедерации обществ потребителей.

По словам заявителя, при покупке в одном из магазинов "Сити обувь" покупателю было отказано в получении скидки на приобретаемый товар. "Как выяснилось, вопреки содержанию рекламного обращения "Полная распродажа. Вся обувь - 50%" , скидки распространялись не на весь ассортимент, а выборочно - только на обувь с красными ценниками", - говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

По итогам рассмотрения дела ФАС России приняла решение о признании этого рекламного обращения недостоверным, прямо нарушающим ФЗ "О рекламе".

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1263
Концепции настоящего и будущего
3854
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2350
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1270
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3354
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7131

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащим рекламное обращение с выражением "Полная распродажа. Вся обувь - 50%", размещенное над входом в магазин "Сити обувь", говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

С претензиями к магазину от покупателя и соответствующим заявлением о рассмотрении рекламного обращения в ФАС обратился Союз общественных объединений Международной конфедерации обществ потребителей.

По словам заявителя, при покупке в одном из магазинов "Сити обувь" покупателю было отказано в получении скидки на приобретаемый товар. "Как выяснилось, вопреки содержанию рекламного обращения "Полная распродажа. Вся обувь - 50%" , скидки распространялись не на весь ассортимент, а выборочно - только на обувь с красными ценниками", - говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

По итогам рассмотрения дела ФАС России приняла решение о признании этого рекламного обращения недостоверным, прямо нарушающим ФЗ "О рекламе".

РИА Новости

ФАС признала некорректной рекламу магазина "Сити обуви"сити обувь, реклама, фас
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС признала некорректной рекламу магазина "Сити обуви"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38274/2017-10-23