Баннер ФЗ-54
4 июня 2009, 00:00 5124 просмотра

"Азбука вкуса" до конца года откроет в Москве минимум два магазина

Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" планирует в 2009 году открыть не менее двух магазинов в Москве за счет собственных средств, рассказал генеральный директор сети Владимир Садовин.

"В этому году мы откроем еще не менее двух магазинов, на развитие будем тратить только те деньги, которые зарабатываем сами. Заемные средства привлекать не будем", - сказал он.

Также в этом году компания перенесла один магазин с Рублевского шоссе на Новорижское шоссе.

Инвестиции в открытие одного магазина в Москве составляют четыре-пять миллионов долларов в докризисных ценах, но как уточнил Садовин за последние полгода арендные ставки в столице снизились на 20-25%.

Вместе с тем он отметил, что компания не оставляет планы регионального развития, но сдвигает их сроки. По его словам "Азбука вкуса" начнет открывать магазины в регионах после того, как стабилизируется экономическая ситуация и будет доступно банковское финансирование.

Ранее "Азбука вкуса" планировала выйти на рынки Екатеринбурга, Самары, Киева и Алматы. "Чтобы заново выходить в регионы, нам придется запустить новое исследование. Может, Екатеринбург, например, пострадает сильнее, чем Нижний Новгород - сложно сейчас сказать. Но логика продвижения не поменяется", - отметил Садовин, добавив, что по его оценке ситуация на московском рынке может начать стабилизироваться уже в текущем году, а в регионах только в следующем. По его словам, чтобы зайти в регион для начала необходимо открыть не менее трех магазинов (инвестиции около 15 миллионов долларов).

Также "Азбука вкуса" планирует в будущем продолжить развитие сети в Москве. По оценке компании в Москве "Азбуке вкуса" целесообразно открыть еще 10 магазинов. "Объем московского премиального продуктового рынка мы оценивали в один миллиард долларов, но это условные границы", - добавил он.

Вместе с этим Садовин сообщил, что "Азбука вкуса" "категорически против продажи франшизы". "Это решение основано на нашей заботе о качестве: мы не позволим совершать ошибки с нашим брендом, даже за деньги, хотя за франшизой уже не раз обращались из регионов. Нам на создание "Азбуки" потребовалось 8 лет, чтобы она стала такой, какая она есть", - пояснил он.

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сеть "Азбука вкуса" насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области. В 2008 году оборот компании составил 11,2 миллиарда рублей, прогноз на 2009 год - 13 миллиардов рублей.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5555
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1368
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1870
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2458
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
655
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
849

Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" планирует в 2009 году открыть не менее двух магазинов в Москве за счет собственных средств, рассказал генеральный директор сети Владимир Садовин.

"В этому году мы откроем еще не менее двух магазинов, на развитие будем тратить только те деньги, которые зарабатываем сами. Заемные средства привлекать не будем", - сказал он.

Также в этом году компания перенесла один магазин с Рублевского шоссе на Новорижское шоссе.

Инвестиции в открытие одного магазина в Москве составляют четыре-пять миллионов долларов в докризисных ценах, но как уточнил Садовин за последние полгода арендные ставки в столице снизились на 20-25%.

Вместе с тем он отметил, что компания не оставляет планы регионального развития, но сдвигает их сроки. По его словам "Азбука вкуса" начнет открывать магазины в регионах после того, как стабилизируется экономическая ситуация и будет доступно банковское финансирование.

Ранее "Азбука вкуса" планировала выйти на рынки Екатеринбурга, Самары, Киева и Алматы. "Чтобы заново выходить в регионы, нам придется запустить новое исследование. Может, Екатеринбург, например, пострадает сильнее, чем Нижний Новгород - сложно сейчас сказать. Но логика продвижения не поменяется", - отметил Садовин, добавив, что по его оценке ситуация на московском рынке может начать стабилизироваться уже в текущем году, а в регионах только в следующем. По его словам, чтобы зайти в регион для начала необходимо открыть не менее трех магазинов (инвестиции около 15 миллионов долларов).

Также "Азбука вкуса" планирует в будущем продолжить развитие сети в Москве. По оценке компании в Москве "Азбуке вкуса" целесообразно открыть еще 10 магазинов. "Объем московского премиального продуктового рынка мы оценивали в один миллиард долларов, но это условные границы", - добавил он.

Вместе с этим Садовин сообщил, что "Азбука вкуса" "категорически против продажи франшизы". "Это решение основано на нашей заботе о качестве: мы не позволим совершать ошибки с нашим брендом, даже за деньги, хотя за франшизой уже не раз обращались из регионов. Нам на создание "Азбуки" потребовалось 8 лет, чтобы она стала такой, какая она есть", - пояснил он.

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сеть "Азбука вкуса" насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области. В 2008 году оборот компании составил 11,2 миллиарда рублей, прогноз на 2009 год - 13 миллиардов рублей.

РИА Новости

"Азбука вкуса" до конца года откроет в Москве минимум два магазинаазбука вкуса, москва, магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Азбука вкуса" до конца года откроет в Москве минимум два магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38241/2017-09-25