Баннер ФЗ-54
29 мая 2009, 00:00 3520 просмотров

Российские продажи Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%

Йохан Росенберг, региональный директор стран СНГ и БалтииРоссийские продажи косметики Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%. Это сообщил журналистам Йохан Росенберг, региональный директор стран СНГ и Балтии на мероприятии, посвященном выпуску миллионной губной помады на российском заводе компании в Красногорске. «Россия – страна №1 в мире для Oriflame, ведь на российский рынок приходиться 60% всех продаж компании» - отметил г-н Росенберг.

В 1 квартале 2009 года цены на продукцию Oriflame в России выросли на 4%. Компания объясняет это необходимостью сохранять маржу в условиях колебания курсов валют. Однако, как пояснил г-н Росенберг, несмотря на текущую ситуацию в мировой экономике, компании удается удерживать себестоимость производства практически на уровне 2008 года.

Орифлэйм Косметикс – косметическая    компания, работает в 65 странах мира. Продукция    распространяется через прямые продажи, т.е. продавцов-консультантов. В странах СНГ и Балтии на Oriflame работают более 1,5 млн. продавцов-консультантов. Объем продаж в странах СНГ и Балтии 2008 году составил 762 млн. евро.

 

 

  Торт по случаю выпуска милионной губной помады Oriflame на заводе в КрасногорскеГубная помада до расфасовки по тюбикам.Линия производства губной помады на заводе Oriflame

 

 

 

 

 

 

 

 

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Droggery, косметика, парфюмерия
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2879
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1081
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
855
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2140
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5671
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
92
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
427
Йохан Росенберг, региональный директор стран СНГ и БалтииРоссийские продажи косметики Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%. Это сообщил журналистам Йохан Росенберг, региональный директор стран СНГ и Балтии на мероприятии, посвященном выпуску миллионной губной помады на российском заводе компании в Красногорске. «Россия – страна №1 в мире для Oriflame, ведь на российский рынок приходиться 60% всех продаж компании» - отметил г-н Росенберг.

В 1 квартале 2009 года цены на продукцию Oriflame в России выросли на 4%. Компания объясняет это необходимостью сохранять маржу в условиях колебания курсов валют. Однако, как пояснил г-н Росенберг, несмотря на текущую ситуацию в мировой экономике, компании удается удерживать себестоимость производства практически на уровне 2008 года.

Орифлэйм Косметикс – косметическая    компания, работает в 65 странах мира. Продукция    распространяется через прямые продажи, т.е. продавцов-консультантов. В странах СНГ и Балтии на Oriflame работают более 1,5 млн. продавцов-консультантов. Объем продаж в странах СНГ и Балтии 2008 году составил 762 млн. евро.

 

 

  Торт по случаю выпуска милионной губной помады Oriflame на заводе в КрасногорскеГубная помада до расфасовки по тюбикам.Линия производства губной помады на заводе Oriflame

 

 

 

 

 

 

 

 

www.retail.ru

Российские продажи Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%Oriflame, прямые продажи, косметика, товары по каталогам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские продажи Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38184/2017-09-20