Баннер ФЗ-54
28.05.2009 28 мая 2009, 00:00 6374 просмотра

Треть россиян с началом кризиса перестала покупать одежду и обувь

31% россиян отказались от покупок одежды и обуви в связи с экономическим кризисом, 15% — перешли на более дешевые марки, 7% — приобрели одежду и обувь раньше, чем планировали. 47% россиян не изменили своим привычкам в плане обновления гардероба, несмотря на кризис. Таковы результаты исследования, проведенного компанией «КОМКОН». Как отмечают исследователи, чаще всего от покупки одежды и обуви отказываются те, кто и до кризиса покупал их лишь по мере необходимости. А вот те, для кого были важны марка и мода, с трудом меняют свои привычки. Расходы на женскую одежду попали под сокращение одними из первых; исключением стали лишь такие позиции, как пальто и куртки, так как верхняя одежда приобретается по мере необходимости, в отличие от повседневной. www.business-magazine.ru
Статья относится к тематикам: Актуально, Точка бифуркации
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1171
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1100
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1826
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
616
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628
31% россиян отказались от покупок одежды и обуви в связи с экономическим кризисом, 15% — перешли на более дешевые марки, 7% — приобрели одежду и обувь раньше, чем планировали. 47% россиян не изменили своим привычкам в плане обновления гардероба, несмотря на кризис. Таковы результаты исследования, проведенного компанией «КОМКОН». Как отмечают исследователи, чаще всего от покупки одежды и обуви отказываются те, кто и до кризиса покупал их лишь по мере необходимости. А вот те, для кого были важны марка и мода, с трудом меняют свои привычки. Расходы на женскую одежду попали под сокращение одними из первых; исключением стали лишь такие позиции, как пальто и куртки, так как верхняя одежда приобретается по мере необходимости, в отличие от повседневной. www.business-magazine.ruТреть россиян с началом кризиса перестала покупать одежду и обувьодежда, обувь, магазины, шоппинг, спрос на одежду, потребитель, покупатель. кризис
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Треть россиян с началом кризиса перестала покупать одежду и обувь
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/38170/2017-05-28