Кризис. Точка бифуркации
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 мая 2009, 00:00 7137 просмотров

Треть россиян с началом кризиса перестала покупать одежду и обувь

31% россиян отказались от покупок одежды и обуви в связи с экономическим кризисом, 15% — перешли на более дешевые марки, 7% — приобрели одежду и обувь раньше, чем планировали. 47% россиян не изменили своим привычкам в плане обновления гардероба, несмотря на кризис. Таковы результаты исследования, проведенного компанией «КОМКОН». Как отмечают исследователи, чаще всего от покупки одежды и обуви отказываются те, кто и до кризиса покупал их лишь по мере необходимости. А вот те, для кого были важны марка и мода, с трудом меняют свои привычки. Расходы на женскую одежду попали под сокращение одними из первых; исключением стали лишь такие позиции, как пальто и куртки, так как верхняя одежда приобретается по мере необходимости, в отличие от повседневной. www.business-magazine.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
285
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
330
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
524
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Треть россиян с началом кризиса перестала покупать одежду и обувь31% россиян отказались от покупок одежды и обуви в связи с экономическим кризисом, 15% — перешли на более дешевые марки, 7% — приобрели одежду и обувь раньше, чем планировали. 47% россиян не изменили своим привычкам в плане обновления гардероба, несмотря на кризис. Таковы результаты исследования, проведенного компанией «КОМКОН». Как отмечают исследователи, чаще всего от покупки одежды и обуви отказываются те, кто и до кризиса покупал их лишь по мере необходимости. А вот те, для кого были важны марка и мода, с трудом меняют свои привычки. Расходы на женскую одежду попали под сокращение одними из первых; исключением стали лишь такие позиции, как пальто и куртки, так как верхняя одежда приобретается по мере необходимости, в отличие от повседневной. www.business-magazine.ruодежда, обувь, магазины, шоппинг, спрос на одежду, потребитель, спрос, марка, брэнд, брендТреть россиян с началом кризиса перестала покупать одежду и обувь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tret-rossiyan-s-nachalom-krizisa-perestala-pokupat-odezhdu-i-obuv/2009-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052