28.05.2009 28 мая 2009, 00:00 3795 просмотров

Metro вложила 20 млн евро в новый торговый центр в Подмосковье

Metro Cash & Carry, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, открыла третий торговый центр в Московской области в городе Железнодорожный, инвестиции в который составили около 20 миллионов евро, сообщили в компании.

Как уточняется в сообщении Metro Cash & Carry, общая площадь торгового центра - 14,5 тысячи квадратных метров, торговая - более 9 тысяч квадратных метров. Ассортимент - более 25 тысяч наименований, большая часть товаров, представленных на полках торгового центра, поставляется местными поставщиками и производителями.

"Московская область традиционно демонстрирует наиболее внушительные показатели экономического роста в России, также как и высокий уровень развития малого и среднего бизнеса, что означает огромный потенциал для мелкооптовой деятельности нашей компании", - отметил генеральный директор Metro Cash & Carry в России Акин Байер, чьи слова приводятся в сообщении.

Metro Cash & Carry - является торговым подразделением Metro Group, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира и представлена в 29 странах более чем 655 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг 33,1 миллиарда евро. В среднем инвестиции в каждый торговый центр Metro Cash & Carry составляют около 20 миллионов евро.

В 2008 году объем продаж METRO Group, которая владеет около 2,2 тысячи торговыми центрами в 32 странах мира, составил 68 миллиардов евро.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

Metro Cash & Carry, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, открыла третий торговый центр в Московской области в городе Железнодорожный, инвестиции в который составили около 20 миллионов евро, сообщили в компании.

Как уточняется в сообщении Metro Cash & Carry, общая площадь торгового центра - 14,5 тысячи квадратных метров, торговая - более 9 тысяч квадратных метров. Ассортимент - более 25 тысяч наименований, большая часть товаров, представленных на полках торгового центра, поставляется местными поставщиками и производителями.

"Московская область традиционно демонстрирует наиболее внушительные показатели экономического роста в России, также как и высокий уровень развития малого и среднего бизнеса, что означает огромный потенциал для мелкооптовой деятельности нашей компании", - отметил генеральный директор Metro Cash & Carry в России Акин Байер, чьи слова приводятся в сообщении.

Metro Cash & Carry - является торговым подразделением Metro Group, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира и представлена в 29 странах более чем 655 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг 33,1 миллиарда евро. В среднем инвестиции в каждый торговый центр Metro Cash & Carry составляют около 20 миллионов евро.

В 2008 году объем продаж METRO Group, которая владеет около 2,2 тысячи торговыми центрами в 32 странах мира, составил 68 миллиардов евро.

РИА Новости

Metro вложила 20 млн евро в новый торговый центр в Подмосковьеmetro, подмосковье, тц
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro вложила 20 млн евро в новый торговый центр в Подмосковье
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/38163/2017-05-24