27 мая 2009, 00:00 4865 просмотров

МЕТРО Кэш энд Керри открывает третий торговый центр в Московской области

Компания МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, провела церемонию открытия третьего торгового центра в Московской области в городе Железнодорожный. На торговой площади размером около 9 000 кв.м. компания делает эксклюзивное предложение своим клиентам: отелям, ресторанам, предприятиям малого и среднего бизнеса. В церемонии открытия приняли участие руководство компании и представители администраций Московской области и города Железнодорожный. Для своих первых клиентов торговый центр отроет двери 28 мая 2009 года.

«Московская область традиционно демонстрирует наиболее внушительные показатели экономического роста в России, также как и высокий уровень развития малого и среднего бизнеса, что означает огромный потенциал для мелкооптовой деятельности нашей компании», - сказал Акин Байер, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. «С расширением географии своего присутствия в Московской области, мы убеждены в том, что наши инвестиции в третий торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри дадут не только дополнительный стимул дальнейшему развитию экономики области, но и гарантируют надежного и профессионального партнера для малого и среднего бизнеса города Железнодорожный».

Расширением географии своего присутствия в Московской области, компания продолжает успешную стратегию, основанную на тесном сотрудничестве с местными сельскохозяйственными производителями и поставщиками. Большая часть товаров, представленных на полках торгового центра, поставляется местными поставщиками и производителями. С открытием третьего торгового центра МЕТРО Кэш энд Керри в области у поставщиков появится возможность увеличить объемы продаж собственной продукции на региональном, национальном и международном уровнях. В условиях нестабильной финансовой обстановки данная возможность способствует значительному подъему и укреплению местной экономики. Более того, МЕТРО Кэш энд Керри создает в Железнодорожном 100 новых рабочих мест, выступает крупным и надежным налогоплательщиком и рассматривает возможность участия в социально направленных проектах городской жизни.

«Увеличение количества мелкооптовых центром МЕТРО Кэш энд Керри в Московской области означает дополнительные инвестиции в экономику области и содействие росту малого и среднего бизнеса», - отметил Акин Байер. «Мы предлагаем привлекательные решения для бизнеса наших клиентов в области инновационных технологий, а также широчайшего ассортимента высокого качества по конкурентоспособным ценам. Наша задача – помочь клиентам сделать процесс закупок более эффективным».

Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри предлагает своим клиентам все, что им нужно «под одной крышей». Ассортимент торгового центра отвечает строгим требованиям высочайших стандартов качества, при этом включает широчайшую линейку продовольственных и непродовольственных товаров в 25 000 наименований. С открытием нового торгового центра у компании появляется возможность продолжить еще более тесное сотрудничество с профессиональными клиентами, предлагая им уникальный ассортимент, включающий линейку собственных брендов, привлекательных и эффективных по ценовому уровню. Тем самым МЕТРО Кэш энд Керри делает профессиональным клиентам привлекательное предложение для успешного ведения их бизнеса.

 

Параметры проекта в Железнодорожном:

Инвестиции – в среднем инвестиции в каждый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри составляют около € 20 миллионов

Общая площадь ТЦ – 14 500 кв. м

Торговая площадь – 9 000 кв. м

Парковка – 702 места

Ассортимент – более 25 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров

Количество сотрудников - 100

Информация о компании:

МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 29 странах более чем 655 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг ? 33.1 миллиардов. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2008 году объем продаж METRO Group составил 68 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 300 000 человек. METRO Group представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

МЕТРО Кэш энд Керри открывает третий торговый центр в Московской областиМЕТРО Кэш энд Керри