Баннер ФЗ-54
27 мая 2009, 00:00 3623 просмотра

Coca Cola будет продавать в России супы

Одна из крупнейших дочек американского производителя безалкогольных напитков — греческая Coca-Cola Hellenic Bottling Company — заключила договор с Campbell Soup Company о дистрибуции супов и бульонов Campbell в России, говорится в сообщении Coca-Cola. Финансовая сторона соглашения не раскрывается.

Согласно пресс-релизу Coca-Cola, компания в настоящее время занимается дистрибуцией в РФ продукции Campbell под торговой маркой «Домашняя классика» в Московской области. К августу 2009 года она планирует расширить сеть распространения до 100 городов и 12 регионов страны. Рассматривается также создание национальной системы дистрибуции.

Как отмечается в сообщении, в России ежегодно потребляется 32 млн порций супов, большая часть которых готовится в домашних условиях. Таким образом, каждый россиянин съедает по 230 порций супа в год, уточняется в пресс-релизе. Это в два раза больше, чем в США.

Американская компания Campbell Soup является крупнейшим в мире производителем супов. Кроме этого, она производит печенье, шоколад и напитки на основе овощей. Campbell Soup была основана в 1869 году. Продукция компании продается в 120 странах мира. Свой офис в России она открыла в 2006 году.

www.bfm.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3058
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1093
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
928
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5680
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
118
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
441

Одна из крупнейших дочек американского производителя безалкогольных напитков — греческая Coca-Cola Hellenic Bottling Company — заключила договор с Campbell Soup Company о дистрибуции супов и бульонов Campbell в России, говорится в сообщении Coca-Cola. Финансовая сторона соглашения не раскрывается.

Согласно пресс-релизу Coca-Cola, компания в настоящее время занимается дистрибуцией в РФ продукции Campbell под торговой маркой «Домашняя классика» в Московской области. К августу 2009 года она планирует расширить сеть распространения до 100 городов и 12 регионов страны. Рассматривается также создание национальной системы дистрибуции.

Как отмечается в сообщении, в России ежегодно потребляется 32 млн порций супов, большая часть которых готовится в домашних условиях. Таким образом, каждый россиянин съедает по 230 порций супа в год, уточняется в пресс-релизе. Это в два раза больше, чем в США.

Американская компания Campbell Soup является крупнейшим в мире производителем супов. Кроме этого, она производит печенье, шоколад и напитки на основе овощей. Campbell Soup была основана в 1869 году. Продукция компании продается в 120 странах мира. Свой офис в России она открыла в 2006 году.

www.bfm.ru

Coca Cola будет продавать в России супыCoca Cola, Campbell Soup Company, бульон Campbell
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca Cola будет продавать в России супы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38134/2017-09-21