Крупные мировые ритейлеры
26 мая 2009, 00:00 5985 просмотров

X5 Retail Group начинает новый бизнес под брендом "Смартмедиа"

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, работающая под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявляет о запуске нового направления бизнеса, который объединит продажу прессы, книг, DVD, CD, PC, портативной цифровой техники, под единым брендом «СМАРТ МЕДИА».

Карина Черникова, Гендиректор X5 Media прокомментировала:

Гендиректор X5 Media прокомментировала

«Мы выходим на один из перспективных рынков, с огромным потенциалом роста. Наша цель - стать крупнейшим игроком на розничном рынке медиа продукции, таким образом, укрепив позиции современной сетевой торговли в стране в целом. Уверена, что от этого выиграет, в первую очередь, покупатель, который сможет приобрести качественный товар по доступным ценам».

Уникальная концепция «СМАРТ МЕДИА» позволит привлечь покупателей в торговые центры и супермаркеты как из отдельно стоящих ларьков и закрывшихся киосков в метро, так и из специализированных магазинов CD и DVD продукции. «СМАРТ МЕДИА» обеспечит дополнительный приток покупателей в магазины, а также сразу получит клиентов из постоянных посетителей магазинов, что существенно сэкономит и быстро окупит инвестиции в проект. Первый магазин уже открыт в московском ТЦ «Зеленый перекресток» по адресу ул. Удальцова, 42.

Планируется, что в собственных торговых центрах (ТЦ) будут созданы отдельные магазины, в «Карусели» - большие отделы «СМАРТ МЕДИА», в «Перекрестках» - отделы для медиа продукции и «digital corner» для техники, а в «Пятерочках» - мини-отделы для прессы, книг и DVD. В зависимости от этого инвестиции на открытие отдельной торговой точки будут колебаться от одной тысячи долларов до нескольких десятков тысяч долларов. В ассортимент «СМАРТ МЕДИА» войдут мобильные телефоны, коммуникаторы, игровые приставки, фотоаппараты, часы, флешки, плейеры, видеокамеры, игровые приставки, ноутбуки, расходные материалы, а также различные аксессуары. Кроме того, в новых торговых точках появятся коробочные продукты сотовых операторов, страховых компаний и Интернет-провайдеров. И, наконец, для тех, кто верит в удачу, приготовлены лотерейные билеты.

Конкурентные преимущества «СМАРТ МЕДИА» - широкий ассортимент, работа с брендами категорий А и В, наличие последних новинок, бестселлеров и специальных ценовых предложений. За счет больших объемов продаж и низких закупочных цен, «СМАРТ МЕДИА» сделают для посетителей доступным весь ассортимент, а также обеспечат лучшие цены на рынке на DVD, CD и PC.

Результаты тестовых продаж в течение двух месяцев подтвердили, что «СМАРТ МЕДИА» готово побить все рекорды продаж DVD на рынке. К примеру, DVD диски «Смешарики Муня и Муля» за этот период были проданы в объеме более 250  000 шт, DVD «Ну Погоди» - около 230  000 шт, DVD «Адмирал» - около 110  000 шт, а ноутбуки DELL – 2  500 шт за 10 дней.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 31 марта 2009 г. под управлением Компании находилось 1 144 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 39 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 886 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 209 супермаркетов «Перекресток» и 49 гипермаркетов «Карусель». На 31 марта 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая Карусель по про-форме, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, чистая прибыль без учета неденежного списания goodwill составила 112 млн. долл. США.

Чистая розничная выручка Компании за 1 квартал 2009 года составила 1 859 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

 www.retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Retail Group начинает новый бизнес под брендом "Смартмедиа"

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, работающая под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявляет о запуске нового направления бизнеса, который объединит продажу прессы, книг, DVD, CD, PC, портативной цифровой техники, под единым брендом «СМАРТ МЕДИА».

Карина Черникова, Гендиректор X5 Media прокомментировала:

Гендиректор X5 Media прокомментировала

«Мы выходим на один из перспективных рынков, с огромным потенциалом роста. Наша цель - стать крупнейшим игроком на розничном рынке медиа продукции, таким образом, укрепив позиции современной сетевой торговли в стране в целом. Уверена, что от этого выиграет, в первую очередь, покупатель, который сможет приобрести качественный товар по доступным ценам».

Уникальная концепция «СМАРТ МЕДИА» позволит привлечь покупателей в торговые центры и супермаркеты как из отдельно стоящих ларьков и закрывшихся киосков в метро, так и из специализированных магазинов CD и DVD продукции. «СМАРТ МЕДИА» обеспечит дополнительный приток покупателей в магазины, а также сразу получит клиентов из постоянных посетителей магазинов, что существенно сэкономит и быстро окупит инвестиции в проект. Первый магазин уже открыт в московском ТЦ «Зеленый перекресток» по адресу ул. Удальцова, 42.

Планируется, что в собственных торговых центрах (ТЦ) будут созданы отдельные магазины, в «Карусели» - большие отделы «СМАРТ МЕДИА», в «Перекрестках» - отделы для медиа продукции и «digital corner» для техники, а в «Пятерочках» - мини-отделы для прессы, книг и DVD. В зависимости от этого инвестиции на открытие отдельной торговой точки будут колебаться от одной тысячи долларов до нескольких десятков тысяч долларов. В ассортимент «СМАРТ МЕДИА» войдут мобильные телефоны, коммуникаторы, игровые приставки, фотоаппараты, часы, флешки, плейеры, видеокамеры, игровые приставки, ноутбуки, расходные материалы, а также различные аксессуары. Кроме того, в новых торговых точках появятся коробочные продукты сотовых операторов, страховых компаний и Интернет-провайдеров. И, наконец, для тех, кто верит в удачу, приготовлены лотерейные билеты.

Конкурентные преимущества «СМАРТ МЕДИА» - широкий ассортимент, работа с брендами категорий А и В, наличие последних новинок, бестселлеров и специальных ценовых предложений. За счет больших объемов продаж и низких закупочных цен, «СМАРТ МЕДИА» сделают для посетителей доступным весь ассортимент, а также обеспечат лучшие цены на рынке на DVD, CD и PC.

Результаты тестовых продаж в течение двух месяцев подтвердили, что «СМАРТ МЕДИА» готово побить все рекорды продаж DVD на рынке. К примеру, DVD диски «Смешарики Муня и Муля» за этот период были проданы в объеме более 250  000 шт, DVD «Ну Погоди» - около 230  000 шт, DVD «Адмирал» - около 110  000 шт, а ноутбуки DELL – 2  500 шт за 10 дней.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 31 марта 2009 г. под управлением Компании находилось 1 144 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 39 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 886 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 209 супермаркетов «Перекресток» и 49 гипермаркетов «Карусель». На 31 марта 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая Карусель по про-форме, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, чистая прибыль без учета неденежного списания goodwill составила 112 млн. долл. США.

Чистая розничная выручка Компании за 1 квартал 2009 года составила 1 859 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

 www.retail.ru

 

х5 retail group, х5, пятерочка, перекресток, карусель, зеленый перекресток, dvdX5 Retail Group начинает новый бизнес под брендом "Смартмедиа"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-nachinaet-novyy-biznes-pod-brendom-smartmedia/2009-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052