Баннер ФЗ-54
26.05.2009 26 мая 2009, 00:00 3513 просмотров

А. Малис, "Евросеть": "Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар"

Блицинтервью

«Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар»

Президент «Евросети» АЛЕКСАНДР МАЛИС рассказал корреспонденту  ИННЕ ЕРОХИНОЙ о стратегических планах компании.

— Вы приняли решение уйти с нескольких рынков постсоветского пространства, а какая основная стратегическая цель стоит сейчас перед вами в России?

— Стать лидером по выручке. Сейчас наша доля в продажах телефонов составляет 30–%, надеюсь, по истечении моего трехлетнего контракта она достигнет 55%.

— «Евросеть» всегда позиционировалась как дискаунтер, а какой вы хотите видеть сеть сейчас?

— Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар и соответствующий сервис. Вот «Эльдорадо» это дискаунтер, а мы нет. В ближайшие месяцы имидж сети изменится, но пока я об этом не могу говорить. Как раз вчера мы взяли нового вице-президента по маркетингу и рекламе Вячеслава Яхина (в 2008– 2009 годах возглавлял департамент маркетинга «Аэрофлота» — “Ъ”).

— В конце апреля ваши с МТС пути окончательно разошлись, насколько после этого сократилось количество посетителей ваших салонов?

— Как ни странно, но на 2–3%. Я попросил нашу маркетинговую службу провести исследование на эту тему, ее резюме заключается в том, что абоненты МТС все равно заходят к нам, чтобы посмотреть новые модели телефонов. А количество продаваемых sim-карт в регионах даже выросло на 6%. Мы это объясняем тем, что часть региональных абонентов, лишившись возможности оплачивать связь без комиссии, просто поменяла оператора.

— Стоит ли ждать в ближайшее время новых назначений в компании? Например, у вас нет должности операционного директора (COO).

— Я считаю необходимым полностью изменить структуру управления компанией, она должна соответствовать классическому западному образцу. Сейчас у всех топ-менеджеров функции абсолютно перемешаны, например, исполнительный вице-президент отвечает за HR (управление персоналом.— “Ъ”), а вице-президент по финансам в том числе и за IT. Так быть не должно.

— Насколько вероятно, на ваш взгляд, что «Вымпелком» будет консолидировать финансовые показатели «Евросети» в своей отчетности?

— Это полный бред, продажи товаров и услуг — очень разные бизнесы. Конечно, можно аргументировать это тем, что в части продвижения операторских услуг «Вымпелком» зависим от нас, но у нас заключено маркетинговое соглашение и с «МегаФоном», может, им тоже стоит нас консолидировать?!

КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1062
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
996
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
741
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
587
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Блицинтервью

«Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар»

Президент «Евросети» АЛЕКСАНДР МАЛИС рассказал корреспонденту  ИННЕ ЕРОХИНОЙ о стратегических планах компании.

— Вы приняли решение уйти с нескольких рынков постсоветского пространства, а какая основная стратегическая цель стоит сейчас перед вами в России?

— Стать лидером по выручке. Сейчас наша доля в продажах телефонов составляет 30–%, надеюсь, по истечении моего трехлетнего контракта она достигнет 55%.

— «Евросеть» всегда позиционировалась как дискаунтер, а какой вы хотите видеть сеть сейчас?

— Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар и соответствующий сервис. Вот «Эльдорадо» это дискаунтер, а мы нет. В ближайшие месяцы имидж сети изменится, но пока я об этом не могу говорить. Как раз вчера мы взяли нового вице-президента по маркетингу и рекламе Вячеслава Яхина (в 2008– 2009 годах возглавлял департамент маркетинга «Аэрофлота» — “Ъ”).

— В конце апреля ваши с МТС пути окончательно разошлись, насколько после этого сократилось количество посетителей ваших салонов?

— Как ни странно, но на 2–3%. Я попросил нашу маркетинговую службу провести исследование на эту тему, ее резюме заключается в том, что абоненты МТС все равно заходят к нам, чтобы посмотреть новые модели телефонов. А количество продаваемых sim-карт в регионах даже выросло на 6%. Мы это объясняем тем, что часть региональных абонентов, лишившись возможности оплачивать связь без комиссии, просто поменяла оператора.

— Стоит ли ждать в ближайшее время новых назначений в компании? Например, у вас нет должности операционного директора (COO).

— Я считаю необходимым полностью изменить структуру управления компанией, она должна соответствовать классическому западному образцу. Сейчас у всех топ-менеджеров функции абсолютно перемешаны, например, исполнительный вице-президент отвечает за HR (управление персоналом.— “Ъ”), а вице-президент по финансам в том числе и за IT. Так быть не должно.

— Насколько вероятно, на ваш взгляд, что «Вымпелком» будет консолидировать финансовые показатели «Евросети» в своей отчетности?

— Это полный бред, продажи товаров и услуг — очень разные бизнесы. Конечно, можно аргументировать это тем, что в части продвижения операторских услуг «Вымпелком» зависим от нас, но у нас заключено маркетинговое соглашение и с «МегаФоном», может, им тоже стоит нас консолидировать?!

КоммерсантЪ

А. Малис, "Евросеть": "Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар"евросеть, эльдорадо, низкие цены, дискаунтер, магазин, сотовые телефоны, Александр Малис
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
А. Малис, "Евросеть": "Мы не хотим быть дискаунтером, так как это не только низкие цены, но и прошлогодний товар"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/38101/2017-05-27