26 мая 2009, 00:00 2962 просмотра

Маркетинг и рекламу "Евросети" возглавил экс-менеджер "Аэрофлота"

Вице-президентом по маркетингу и рекламе компании "Евросеть", крупнейшего сотового ритейлера в России и странах СНГ, назначен Вячеслав Яхин, возглавлявший ранее департамент маркетинга ОАО "Аэрофлот", говорится в сообщении "Евросети".

Основные задачи, которые поставлены перед новым вице-президентом, - оценка бренда, формирование рекламной политики и креативных концепций, укрепление лидерских позиций компании на рынке и увеличение ее доли.

"Я рад, что Вячеслав принял приглашение возглавить маркетинговое направление "Евросети". Его имя очень хорошо известно на рынке. С ним компании предстоит решить амбициозную задачу - стать номером один в российском ритейле", - прокомментировал назначение президент компании "Евросеть" Александр Малис.

Основными направлениями деятельности "Евросети" являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тысяч магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании "Евросеть" составил 5,7 миллиарда долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Маркетинг и рекламу "Евросети" возглавил экс-менеджер "Аэрофлота"евросеть, топ-менеджер, назначение