Баннер ФЗ-54
26 мая 2009, 00:00 3050 просмотров

Маркетинг и рекламу "Евросети" возглавил экс-менеджер "Аэрофлота"

Вице-президентом по маркетингу и рекламе компании "Евросеть", крупнейшего сотового ритейлера в России и странах СНГ, назначен Вячеслав Яхин, возглавлявший ранее департамент маркетинга ОАО "Аэрофлот", говорится в сообщении "Евросети".

Основные задачи, которые поставлены перед новым вице-президентом, - оценка бренда, формирование рекламной политики и креативных концепций, укрепление лидерских позиций компании на рынке и увеличение ее доли.

"Я рад, что Вячеслав принял приглашение возглавить маркетинговое направление "Евросети". Его имя очень хорошо известно на рынке. С ним компании предстоит решить амбициозную задачу - стать номером один в российском ритейле", - прокомментировал назначение президент компании "Евросеть" Александр Малис.

Основными направлениями деятельности "Евросети" являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тысяч магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании "Евросеть" составил 5,7 миллиарда долларов.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5329
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1326
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1756
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2413
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2411
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5857
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
591
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
774

Вице-президентом по маркетингу и рекламе компании "Евросеть", крупнейшего сотового ритейлера в России и странах СНГ, назначен Вячеслав Яхин, возглавлявший ранее департамент маркетинга ОАО "Аэрофлот", говорится в сообщении "Евросети".

Основные задачи, которые поставлены перед новым вице-президентом, - оценка бренда, формирование рекламной политики и креативных концепций, укрепление лидерских позиций компании на рынке и увеличение ее доли.

"Я рад, что Вячеслав принял приглашение возглавить маркетинговое направление "Евросети". Его имя очень хорошо известно на рынке. С ним компании предстоит решить амбициозную задачу - стать номером один в российском ритейле", - прокомментировал назначение президент компании "Евросеть" Александр Малис.

Основными направлениями деятельности "Евросети" являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время сеть компании включает около 4,3 тысяч магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании "Евросеть" составил 5,7 миллиарда долларов.

РИА Новости

Маркетинг и рекламу "Евросети" возглавил экс-менеджер "Аэрофлота"евросеть, топ-менеджер, назначение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маркетинг и рекламу "Евросети" возглавил экс-менеджер "Аэрофлота"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38095/2017-09-24