Баннер ФЗ-54
25 мая 2009, 00:00 4098 просмотров

ФАС возбудила расследование в отношении рекламы "Азбуки вкуса"

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении ООО «Городской супермаркет».

Чиновники решили, что реклама, сообщающая, что в супермаркетах «Азбука вкуса» потребитель найдет самые вкусные продукты, может содержать не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5481
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1817
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2452
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2437
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5885
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
626
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
818

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении ООО «Городской супермаркет».

Чиновники решили, что реклама, сообщающая, что в супермаркетах «Азбука вкуса» потребитель найдет самые вкусные продукты, может содержать не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.

Интерфакс

ФАС возбудила расследование в отношении рекламы "Азбуки вкуса"азбука вкуса, реклама, фас
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС возбудила расследование в отношении рекламы "Азбуки вкуса"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/38065/2017-09-25