25.05.2009 25 мая 2009, 00:00 4056 просмотров

ФАС возбудила расследование в отношении рекламы "Азбуки вкуса"

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении ООО «Городской супермаркет».

Чиновники решили, что реклама, сообщающая, что в супермаркетах «Азбука вкуса» потребитель найдет самые вкусные продукты, может содержать не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
902
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
802
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
693
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1732
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
566
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
597

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении ООО «Городской супермаркет».

Чиновники решили, что реклама, сообщающая, что в супермаркетах «Азбука вкуса» потребитель найдет самые вкусные продукты, может содержать не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.

Интерфакс

ФАС возбудила расследование в отношении рекламы "Азбуки вкуса"азбука вкуса, реклама, фас
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС возбудила расследование в отношении рекламы "Азбуки вкуса"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/38065/2017-05-26