25 мая 2009, 00:00 4020 просмотров

ФАС возбудила расследование в отношении рекламы "Азбуки вкуса"

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении ООО «Городской супермаркет».

Чиновники решили, что реклама, сообщающая, что в супермаркетах «Азбука вкуса» потребитель найдет самые вкусные продукты, может содержать не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

ФАС возбудила расследование в отношении рекламы "Азбуки вкуса"азбука вкуса, реклама, фас