Баннер ФЗ-54
22.05.2009 22 мая 2009, 00:00 4686 просмотров

Компании начали качественное обновление управленцев

Многие руководители оказались неприспособленными к кризисным временам. Компании спешно ищут тех, кто приносит быстрый результат, заточен на эффективность, не боится конкуренции и не требует за свои услуги много денег, пишет "Труд".

По данным международного кадрового агентства Antal, 44% работодателей России сейчас расстаются с руководителями среднего и высшего звена. На их места они ищут других менеджеров (58% компаний). Самое серьезное обновление происходит в финансовой сфере. Здесь руководителей увольняют 68% компаний, а новых нанимают всего 44%. "В период кризиса от руководителей требуются совсем другие качества, поэтому происходит смена состава, - рассказывает Люк Джонс, партнер Antal Russia. - Это общемировая тенденция"...

В розничной торговле, заменяя сотрудников, работодатель стремится отказаться от системы ключевых показателей, завязанной на знаниях и навыках работников. "Сегодня необходимо предъявлять конкретный, ощутимый результат, достигнутый за определенный период, например "открыть определенное число магазинов, набрать определенное число сотрудников", - рассказывает Николай Стрелкович, руководитель направления Retail кадрового агентства "Империя кадров". - И без подобных подтвержденных данных, указанных в резюме, попасть на интервью к работодателю сегодня невозможно". Работодателям нужны не стратеги, а тактики, способные показать результат здесь и сейчас.

Еще одно важное качество для начальника новой формации - стремление внедрять что-то новое. На растущем рынке результаты приходили сами, за счет роста рынка или раскрученного бренда. Сейчас за результаты приходится бороться.

Для работодателей ключевой вопрос в условиях кризиса - оптимизация затрат. В первую очередь таких сотрудников рассматривают как "расходную статью", а уже потом смотрят на их профессионализм. Кроме тогоЮ работодателей не интересуют специалисты с опытом работы в период дефолта 1998 года. Во-первых, такие руководители чаще всего уже близки к пенсионному возрасту, во-вторых, два эти кризиса имеют мало общего, и опыт 90-х сейчас мало кому пригодится.

Кроме того, в некоторых сферах сложно найти работу даже талантливым антикризисным управленцам. Например, начальникам отделов закупок и администраторам. Меньше всего руководители среднего звена нужны в маркетинге, финансовой сфере и в сфере общего администрирования, утверждает Анна Егорова, руководитель отдела исследований рынка труда рекрутингового агентства AVANTA Personnel. И действительно, в кризис нужно скорее продавать, чем продвигать. news.mnl.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Точка бифуркации
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
150
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1511
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
927
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1929
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
711
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
677

Многие руководители оказались неприспособленными к кризисным временам. Компании спешно ищут тех, кто приносит быстрый результат, заточен на эффективность, не боится конкуренции и не требует за свои услуги много денег, пишет "Труд".

По данным международного кадрового агентства Antal, 44% работодателей России сейчас расстаются с руководителями среднего и высшего звена. На их места они ищут других менеджеров (58% компаний). Самое серьезное обновление происходит в финансовой сфере. Здесь руководителей увольняют 68% компаний, а новых нанимают всего 44%. "В период кризиса от руководителей требуются совсем другие качества, поэтому происходит смена состава, - рассказывает Люк Джонс, партнер Antal Russia. - Это общемировая тенденция"...

В розничной торговле, заменяя сотрудников, работодатель стремится отказаться от системы ключевых показателей, завязанной на знаниях и навыках работников. "Сегодня необходимо предъявлять конкретный, ощутимый результат, достигнутый за определенный период, например "открыть определенное число магазинов, набрать определенное число сотрудников", - рассказывает Николай Стрелкович, руководитель направления Retail кадрового агентства "Империя кадров". - И без подобных подтвержденных данных, указанных в резюме, попасть на интервью к работодателю сегодня невозможно". Работодателям нужны не стратеги, а тактики, способные показать результат здесь и сейчас.

Еще одно важное качество для начальника новой формации - стремление внедрять что-то новое. На растущем рынке результаты приходили сами, за счет роста рынка или раскрученного бренда. Сейчас за результаты приходится бороться.

Для работодателей ключевой вопрос в условиях кризиса - оптимизация затрат. В первую очередь таких сотрудников рассматривают как "расходную статью", а уже потом смотрят на их профессионализм. Кроме тогоЮ работодателей не интересуют специалисты с опытом работы в период дефолта 1998 года. Во-первых, такие руководители чаще всего уже близки к пенсионному возрасту, во-вторых, два эти кризиса имеют мало общего, и опыт 90-х сейчас мало кому пригодится.

Кроме того, в некоторых сферах сложно найти работу даже талантливым антикризисным управленцам. Например, начальникам отделов закупок и администраторам. Меньше всего руководители среднего звена нужны в маркетинге, финансовой сфере и в сфере общего администрирования, утверждает Анна Егорова, руководитель отдела исследований рынка труда рекрутингового агентства AVANTA Personnel. И действительно, в кризис нужно скорее продавать, чем продвигать. news.mnl.ru

Компании начали качественное обновление управленцевкризис, управленцы, смена менеджеров, управление компанией, эффективность, результаты, рост продаж
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компании начали качественное обновление управленцев
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/38057/2017-05-30