21.05.2009 21 мая 2009, 00:00 3174 просмотра

"Дикси" откроет в 2009 году 80-100 магазинов, пересмотрит капзатраты

Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, подтвердила планы по открытию от 80 до 100 магазинов в 2009 году, но намерена в июне пересмотреть в сторону снижения капзатраты на них, сообщила аналитик группы Renaissance Capital Ульяна Типсина по итогам встречи с менеджментом "Дикси".

"Менеджмент "Дикси" подтвердил планы по открытию в 2009 году от 80 до 100 магазинов, но объявил, что затраты на их открытие будут значительно ниже ранее запланированных 3,5 миллиарда рублей. Сделать перерасчет инвестпрограммы компания планирует в июне", - сказала она, добавив, что в первом полугодии компания планирует открыть 28 магазинов.

Также, по словам аналитика, "Дикси" в текущем году намерена закрыть 20-25 низкорентабельных магазинов. Таким образом, чистый прирост магазинов ритейлера по итогам 2009 года составит в пределах 60-80 магазинов.

Как уточнила аналитик, в первом квартале маржа по EBITDA ритейлера составила 5,8%. При этом руководство "Дикси" объяснило низкие показатели прибыльности компании в январе-апреле 2009 года влиянием перевода поставок в новый распределительный центр в Серпуховском районе Московской области. Исправить ситуацию с низкой эффективностью операций компания намерена к третьему кварталу 2009 года. И в 2010 году "Дикси" ожидает значительного увеличение маржи по EBITDA - до 7,5-8% (на сегодняшний день прогноз аналитиков Renessance Capital маржи по EBITDA "Дикси" на 2010 год остается на уровне 6,4%), рассказала Типсина.

Группа "Дикси" является одним из лидеров среди российских розничных торговых компаний, специализирующихся на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. Компания управляет 492 магазинами, включая 471 магазин-дискаунтер "Дикси", 13 компактных гипермаркетов "Мегамарт", восемь супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России.

В мае 2007 года "Дикси" провела IPO на РТС и ММВБ, разместив акции на 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".

За 2008 год "Дикси" получила чистый убыток по МСФО в размере 324,1 миллиона рублей против прибыли 429,1 миллиона рублей за 2007 год, при этом в долларовом выражении чистый убыток составил 13 миллионов долларов против чистой прибыли в 16,8 миллиона долларов в 2007 году.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
902
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
802
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
693
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1732
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
566
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
597

Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, подтвердила планы по открытию от 80 до 100 магазинов в 2009 году, но намерена в июне пересмотреть в сторону снижения капзатраты на них, сообщила аналитик группы Renaissance Capital Ульяна Типсина по итогам встречи с менеджментом "Дикси".

"Менеджмент "Дикси" подтвердил планы по открытию в 2009 году от 80 до 100 магазинов, но объявил, что затраты на их открытие будут значительно ниже ранее запланированных 3,5 миллиарда рублей. Сделать перерасчет инвестпрограммы компания планирует в июне", - сказала она, добавив, что в первом полугодии компания планирует открыть 28 магазинов.

Также, по словам аналитика, "Дикси" в текущем году намерена закрыть 20-25 низкорентабельных магазинов. Таким образом, чистый прирост магазинов ритейлера по итогам 2009 года составит в пределах 60-80 магазинов.

Как уточнила аналитик, в первом квартале маржа по EBITDA ритейлера составила 5,8%. При этом руководство "Дикси" объяснило низкие показатели прибыльности компании в январе-апреле 2009 года влиянием перевода поставок в новый распределительный центр в Серпуховском районе Московской области. Исправить ситуацию с низкой эффективностью операций компания намерена к третьему кварталу 2009 года. И в 2010 году "Дикси" ожидает значительного увеличение маржи по EBITDA - до 7,5-8% (на сегодняшний день прогноз аналитиков Renessance Capital маржи по EBITDA "Дикси" на 2010 год остается на уровне 6,4%), рассказала Типсина.

Группа "Дикси" является одним из лидеров среди российских розничных торговых компаний, специализирующихся на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. Компания управляет 492 магазинами, включая 471 магазин-дискаунтер "Дикси", 13 компактных гипермаркетов "Мегамарт", восемь супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России.

В мае 2007 года "Дикси" провела IPO на РТС и ММВБ, разместив акции на 360 миллионов долларов. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".

За 2008 год "Дикси" получила чистый убыток по МСФО в размере 324,1 миллиона рублей против прибыли 429,1 миллиона рублей за 2007 год, при этом в долларовом выражении чистый убыток составил 13 миллионов долларов против чистой прибыли в 16,8 миллиона долларов в 2007 году.

РИА Новости

"Дикси" откроет в 2009 году 80-100 магазинов, пересмотрит капзатратыдикси, сеть, расширение, планы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Дикси" откроет в 2009 году 80-100 магазинов, пересмотрит капзатраты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/38041/2017-05-25