Баннер ФЗ-54
21.05.2009 21 мая 2009, 00:00 2598 просмотров

JTI вложила $100 млн в расширение производства в РФ в 2007-2008 годах

Российское подразделение Japan Tobacco International, третьей табачной компании по объему продаж в мире, вложило $100 млн в течение 2007-2008 годов в увеличение производственной мощности своих фабрик, сообщил журналистам глава JTI в России Кевин Томлинсон на пресс-конференции в Москве.

По его словам, основная часть инвестиций была направлена на приобретение нового высокоскоростного оборудования для фабрики "Петро" в Санкт-Петербурге, на установку новой производственной линии на фабрике "Лиггетт-Дукат" в Москве. Также была проведена реконструкция на заводах "JTI-Елец" и "Крес Нева". Последний начал выпускать расширенный табак помимо взорванной жилки.

Общий объем инвестиций JTI в российские активы превысил $1 млрд с момента выхода компании на рынок в 1992 году.

Японский производитель табачных изделий, чья доля на российском рынке по итогам 2008 года составила 35,8%, намерен продолжать инвестировать в увеличение производственной мощности, отметил К.Томпсон, добавив, что устойчивый рост продаж заставляет компанию исследовать различные возможности для расширения производства.

Так, по его словам, в I квартале текущего года JTI увеличила отгрузки в России на 1,5% в натуральном выражении, в результате чего доля компании на рынке в натуральном выражении, по данным Nielsen, повысилась в марте до 36,8% по сравнению с 35% в марте 2008 года. Доля JTI в денежном выражении за этот период также увеличилась - до 33,4% с 31,1% годом ранее.

Компания отмечает, что из-за финансового кризиса переход курильщиков на более дорогие сигареты остановился, напротив, в регионах России отмечается переход на более бюджетные марки сигарет, а эпизодическое потребление сигарет престижного сегмента значительно сократилось. Поэтому JTI, существенная доля брендов которого позиционируется в среднем ценовом сегменте, отметил рост продаж. По данным Nielsen, доля компании на среднеценовом сегменте в марте этого года выросла до 52% с 50% годом ранее, а доли в субпремиальном и премиальном сегментах - увеличилась до 49% и 33% с 45% и 30% соответственно.

Производитель признает, что в текущих условиях не успевает повышать отпускные цены для компенсации падения курса рубля по отношению к доллару. "В прошлом году пачка Winston стоила около $1, а сейчас - примерно $0,88", - подчеркивает К.Томлинсон. По его словам, компания провела два повышения отпускных цен - в январе и марте. Стоимость более дорогих сигарет выросла в ходе последнего повышение примерно на два рубля, более дешевых - на рубль.

Объем производства Japan Tobacco в России по итогам 2008 года вырос на 4,5% - компания выпустила 151,5 млн сигарет по сравнению со 145 млн в 2007 году. В том числе фабрика "Петро" увеличила объем производства на 2,1%, до 87,12 млн сигарет, а "Лиггетт-Дукат" - на 7,9%, до 64,42 млн сигарет.

Japan Tobacco в России принадлежат четыре табачных фабрики - "Петро", "Лиггетт-Дукат", "Крес Нева" и "JTI-Елец". Две последние производят сырье для изготовления сигарет. Основными торговыми марками компании на российском рынке являются Camel, Winston, LD, Glamour, "Петр I", "Русский стиль" и "Тройка".

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1211
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1157
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
812
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
634
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

Российское подразделение Japan Tobacco International, третьей табачной компании по объему продаж в мире, вложило $100 млн в течение 2007-2008 годов в увеличение производственной мощности своих фабрик, сообщил журналистам глава JTI в России Кевин Томлинсон на пресс-конференции в Москве.

По его словам, основная часть инвестиций была направлена на приобретение нового высокоскоростного оборудования для фабрики "Петро" в Санкт-Петербурге, на установку новой производственной линии на фабрике "Лиггетт-Дукат" в Москве. Также была проведена реконструкция на заводах "JTI-Елец" и "Крес Нева". Последний начал выпускать расширенный табак помимо взорванной жилки.

Общий объем инвестиций JTI в российские активы превысил $1 млрд с момента выхода компании на рынок в 1992 году.

Японский производитель табачных изделий, чья доля на российском рынке по итогам 2008 года составила 35,8%, намерен продолжать инвестировать в увеличение производственной мощности, отметил К.Томпсон, добавив, что устойчивый рост продаж заставляет компанию исследовать различные возможности для расширения производства.

Так, по его словам, в I квартале текущего года JTI увеличила отгрузки в России на 1,5% в натуральном выражении, в результате чего доля компании на рынке в натуральном выражении, по данным Nielsen, повысилась в марте до 36,8% по сравнению с 35% в марте 2008 года. Доля JTI в денежном выражении за этот период также увеличилась - до 33,4% с 31,1% годом ранее.

Компания отмечает, что из-за финансового кризиса переход курильщиков на более дорогие сигареты остановился, напротив, в регионах России отмечается переход на более бюджетные марки сигарет, а эпизодическое потребление сигарет престижного сегмента значительно сократилось. Поэтому JTI, существенная доля брендов которого позиционируется в среднем ценовом сегменте, отметил рост продаж. По данным Nielsen, доля компании на среднеценовом сегменте в марте этого года выросла до 52% с 50% годом ранее, а доли в субпремиальном и премиальном сегментах - увеличилась до 49% и 33% с 45% и 30% соответственно.

Производитель признает, что в текущих условиях не успевает повышать отпускные цены для компенсации падения курса рубля по отношению к доллару. "В прошлом году пачка Winston стоила около $1, а сейчас - примерно $0,88", - подчеркивает К.Томлинсон. По его словам, компания провела два повышения отпускных цен - в январе и марте. Стоимость более дорогих сигарет выросла в ходе последнего повышение примерно на два рубля, более дешевых - на рубль.

Объем производства Japan Tobacco в России по итогам 2008 года вырос на 4,5% - компания выпустила 151,5 млн сигарет по сравнению со 145 млн в 2007 году. В том числе фабрика "Петро" увеличила объем производства на 2,1%, до 87,12 млн сигарет, а "Лиггетт-Дукат" - на 7,9%, до 64,42 млн сигарет.

Japan Tobacco в России принадлежат четыре табачных фабрики - "Петро", "Лиггетт-Дукат", "Крес Нева" и "JTI-Елец". Две последние производят сырье для изготовления сигарет. Основными торговыми марками компании на российском рынке являются Camel, Winston, LD, Glamour, "Петр I", "Русский стиль" и "Тройка".

Интерфакс

JTI вложила $100 млн в расширение производства в РФ в 2007-2008 годахjti, инвестиции, динамика
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
JTI вложила $100 млн в расширение производства в РФ в 2007-2008 годах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/38036/2017-05-27