Баннер ФЗ-54
18 мая 2009, 00:00 2213 просмотра

Panasonic отмечает спад продаж в РФ, делает ставку на гипермаркеты

Японский производитель электроники Panasonic отмечает спад продаж бытовой электроники в России на 20-30% с начала года в различных товарных категориях и для сохранения своих позиций хочет сместить фокус на развитие сбыта через сети гипемаркетов, заявил журналистам вице-президент российского представительства Panasonic Масару Тойота.

По его словам, во второй половине года спад на российском рынке электроники может смениться ростом, и по итогам текущего года Panasonic намерен сохранить объем продаж на уровне 2008 года. По итогам 2008 года выручка японского производителя в России за счет слабых продаж последнего квартала осталась на уровне 2007 года. "Объективные экономические условия не позволили нам достигнуть поставленных целей, хотя до осени продажи развивались в соответствии с планами", - отметил М. Тойота, не назвав конкретных показателей.

Как сообщил "Интерфаксу" вице-президент российского подразделения Panasonic, объем продаж японского концерна в России "превышает $1 млрд", и ежегодно 5-6% от оборота компании в стране инвестируется в продвижение бренда и развитие продаж. "В этом году объем инвестиций вряд ли будут увеличен, но точка приложения наших усилий сместится. Если раньше мы вкладывали в продвижение в масс-медиа, то сейчас будем инвестировать в торговый канал", - заявил он.

М.Тойота подчеркнул, что особый фокус японская корпорация делает на развитие продаж в многопрофильных гипермаркетах, активно продвигает свои товары в сети Metro Cash & Carry и ведет переговоры с другими сетями гипермаркетов. "Сейчас основная доля российского рынка приходится на федеральные розничные сети, специализирующиеся на торговле электроникой. В США и Европе набирает силу другая тенденция - продажи смещаются в гипермаркеты, предлагающие все категории товаров", - заметил вице-президент российского Panasonic.

Настоящее время японский концерн не намерен открывать собственное сборочное производство в России, однако буде готов рассмотреть такую возможность в том случае, если увидит серьезный рост спроса со стороны российских потребителей.

Убыток Panasonic Corp по итогам 2008 финансового года, завершившегося 31 марта 2009 года составил 379 млрд йен ($3,95 млрд) по сравнению с прибылью в размере 281,9 млрд йен в минувшем году. Продажи японского производителя электроники также снизились - на 14% по сравнению с предыдущим годом, до 7,77 трлн йен. Основными причинами снижения продаж компания называет падение спроса, спровоцированное глобальной рецессией, вынужденное снижение цен и высокий курс йены.

Для сохранения рентабельности Panasonic намерен закрыть 27 заводов, 13 из них - в Японии, и сократить15 тыс. рабочих мест по всему миру к марту 2010 года. Зарплаты руководства компании будут уменьшены на 10-20%.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5554
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1368
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1870
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2458
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
655
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
849

Японский производитель электроники Panasonic отмечает спад продаж бытовой электроники в России на 20-30% с начала года в различных товарных категориях и для сохранения своих позиций хочет сместить фокус на развитие сбыта через сети гипемаркетов, заявил журналистам вице-президент российского представительства Panasonic Масару Тойота.

По его словам, во второй половине года спад на российском рынке электроники может смениться ростом, и по итогам текущего года Panasonic намерен сохранить объем продаж на уровне 2008 года. По итогам 2008 года выручка японского производителя в России за счет слабых продаж последнего квартала осталась на уровне 2007 года. "Объективные экономические условия не позволили нам достигнуть поставленных целей, хотя до осени продажи развивались в соответствии с планами", - отметил М. Тойота, не назвав конкретных показателей.

Как сообщил "Интерфаксу" вице-президент российского подразделения Panasonic, объем продаж японского концерна в России "превышает $1 млрд", и ежегодно 5-6% от оборота компании в стране инвестируется в продвижение бренда и развитие продаж. "В этом году объем инвестиций вряд ли будут увеличен, но точка приложения наших усилий сместится. Если раньше мы вкладывали в продвижение в масс-медиа, то сейчас будем инвестировать в торговый канал", - заявил он.

М.Тойота подчеркнул, что особый фокус японская корпорация делает на развитие продаж в многопрофильных гипермаркетах, активно продвигает свои товары в сети Metro Cash & Carry и ведет переговоры с другими сетями гипермаркетов. "Сейчас основная доля российского рынка приходится на федеральные розничные сети, специализирующиеся на торговле электроникой. В США и Европе набирает силу другая тенденция - продажи смещаются в гипермаркеты, предлагающие все категории товаров", - заметил вице-президент российского Panasonic.

Настоящее время японский концерн не намерен открывать собственное сборочное производство в России, однако буде готов рассмотреть такую возможность в том случае, если увидит серьезный рост спроса со стороны российских потребителей.

Убыток Panasonic Corp по итогам 2008 финансового года, завершившегося 31 марта 2009 года составил 379 млрд йен ($3,95 млрд) по сравнению с прибылью в размере 281,9 млрд йен в минувшем году. Продажи японского производителя электроники также снизились - на 14% по сравнению с предыдущим годом, до 7,77 трлн йен. Основными причинами снижения продаж компания называет падение спроса, спровоцированное глобальной рецессией, вынужденное снижение цен и высокий курс йены.

Для сохранения рентабельности Panasonic намерен закрыть 27 заводов, 13 из них - в Японии, и сократить15 тыс. рабочих мест по всему миру к марту 2010 года. Зарплаты руководства компании будут уменьшены на 10-20%.

Интерфакс

Panasonic отмечает спад продаж в РФ, делает ставку на гипермаркетыpanasonic, продажи, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Panasonic отмечает спад продаж в РФ, делает ставку на гипермаркеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37928/2017-09-25