Баннер ФЗ-54
14 мая 2009, 00:00 2809 просмотров

Розничные продажи в США в апреле неожиданно упали второй месяц подряд

Розничные продажи в США в апреле неожиданно снизились на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные министерства труда США. Этот показатель падает два месяца подряд.

Аналитики не ожидали изменения розничных продаж.

Согласно пересмотренным данным, в марте было зафиксировано снижение этого показателя на 1,3%, а не на 1,1%, как сообщалось ранее. Розничные продажи без учета автомобилей в прошлом месяце сократились на 0,5%, тогда как эксперты прогнозировали увеличение на 0,2%. В марте этот показатель упал на 1,2% вместо ранее объявленного снижения на 0,9%.

Высокая безработица, а также падение цен на дома, вероятно, продолжат ограничивать потребительские расходы в течение нескольких месяцев, а может быть и лет, полагают эксперты. До тех пор, пока сохраняется спад в потребительском секторе, восстановление экономики будет ограниченным.

"Потребители остаются в сложной ситуации, - отмечает главный экономист по американским рынкам IDEAglobal в Нью-Йорке Максвелл Кларк. -По-прежнему неясно, как будет развиваться ситуация, учитывая сокращение доступности кредитов одновременно с продолжающимся падением цен на жилье и проблемами в финансовом секторе".

Падение розничных продаж в США в апреле отражает, главным образом, сокращение продаж электроники, мебели, одежды и продуктов питания. В то же время продажи автомобилей неожиданно увеличились в прошлом месяце на 0,2%.

На долю розничных продаж приходится около половины всех потребительских расходов, обеспечивающих, в свою очередь, 70% ВВП США.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1108
Концепции настоящего и будущего
3608
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2061
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3308
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065

Розничные продажи в США в апреле неожиданно снизились на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные министерства труда США. Этот показатель падает два месяца подряд.

Аналитики не ожидали изменения розничных продаж.

Согласно пересмотренным данным, в марте было зафиксировано снижение этого показателя на 1,3%, а не на 1,1%, как сообщалось ранее. Розничные продажи без учета автомобилей в прошлом месяце сократились на 0,5%, тогда как эксперты прогнозировали увеличение на 0,2%. В марте этот показатель упал на 1,2% вместо ранее объявленного снижения на 0,9%.

Высокая безработица, а также падение цен на дома, вероятно, продолжат ограничивать потребительские расходы в течение нескольких месяцев, а может быть и лет, полагают эксперты. До тех пор, пока сохраняется спад в потребительском секторе, восстановление экономики будет ограниченным.

"Потребители остаются в сложной ситуации, - отмечает главный экономист по американским рынкам IDEAglobal в Нью-Йорке Максвелл Кларк. -По-прежнему неясно, как будет развиваться ситуация, учитывая сокращение доступности кредитов одновременно с продолжающимся падением цен на жилье и проблемами в финансовом секторе".

Падение розничных продаж в США в апреле отражает, главным образом, сокращение продаж электроники, мебели, одежды и продуктов питания. В то же время продажи автомобилей неожиданно увеличились в прошлом месяце на 0,2%.

На долю розничных продаж приходится около половины всех потребительских расходов, обеспечивающих, в свою очередь, 70% ВВП США.

Интерфакс

Розничные продажи в США в апреле неожиданно упали второй месяц подрядсша, ритейл, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничные продажи в США в апреле неожиданно упали второй месяц подряд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37852/2017-10-22