Баннер ФЗ-54
14.05.2009 14 мая 2009, 00:00 3096 просмотров

Население Москвы не стало меньше пить в результате кризиса

Москвичи из-за кризиса не стали покупать меньше продуктов питания и алкоголя, но стали отдавать предпочтение более дешевым товарам, сообщил журналистам глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.

"Меньше народ у нас не стал потреблять и употреблять", - сказал он.

По словам Малышкова, москвичи не стали покупать меньше продуктов в магазинах, но в то же время сумма товарного чека снизилась, поскольку горожане стали чаще выбирать более дешевые наименования.

"Объемы товарного чека по количеству покупок не уменьшились, но стоимость чека снизилась на 8-10%. Объем товаров меньше не стал, а сумма стала чуть меньше. Раньше выбирали коньячок и виски, но результат-то один и тот же", - сказал Малышков.

Он отметил, что в сложившейся экономической ситуации лучше себя чувствуют сетевые компании и магазины, у них сумма среднего чека увеличилась на 17%.

"У магазинов "шаговой доступности", которые работают сами по себе, и в основном это - предприятия малого бизнеса, есть определенные сложности. У них есть несколько выше по сравнению с сетевыми магазинами", - сказал Малышков.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
150
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1511
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
927
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1929
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
711
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
677

Москвичи из-за кризиса не стали покупать меньше продуктов питания и алкоголя, но стали отдавать предпочтение более дешевым товарам, сообщил журналистам глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.

"Меньше народ у нас не стал потреблять и употреблять", - сказал он.

По словам Малышкова, москвичи не стали покупать меньше продуктов в магазинах, но в то же время сумма товарного чека снизилась, поскольку горожане стали чаще выбирать более дешевые наименования.

"Объемы товарного чека по количеству покупок не уменьшились, но стоимость чека снизилась на 8-10%. Объем товаров меньше не стал, а сумма стала чуть меньше. Раньше выбирали коньячок и виски, но результат-то один и тот же", - сказал Малышков.

Он отметил, что в сложившейся экономической ситуации лучше себя чувствуют сетевые компании и магазины, у них сумма среднего чека увеличилась на 17%.

"У магазинов "шаговой доступности", которые работают сами по себе, и в основном это - предприятия малого бизнеса, есть определенные сложности. У них есть несколько выше по сравнению с сетевыми магазинами", - сказал Малышков.

РИА Новости

Население Москвы не стало меньше пить в результате кризисамосква, население, алкоголь
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Население Москвы не стало меньше пить в результате кризиса
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/37848/2017-05-29