Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
12 мая 2009, 00:00 5529 просмотров

Fitch Ratings: компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания переживут кризис

Fitch Ratings опубликовало специальный отчет, в котором отмечается, что европейские отрасли, связанные потребительскими товарами, в различной степени сталкиваются со сложностями с ликвидностью, обусловленными сокращением посещаемости магазинов, более низким ростом или даже снижением объемов продаж и ограниченной способностью влиять на ценообразование. Эти факторы сдерживают денежные потоки в момент, когда возможности продажи активов являются ограниченными, а доступ к банковскому рынку/рынку капитала сократился для эмитентов с более низкими рейтингами.

«Наиболее подверженными риску являются компании из европейских стран с развивающейся экономикой и/или отраслей, чувствительных к экономической ситуации, в особенности, если они имеют высокий уровень левереджа», – отмечает Филип Зан, старший директор в аналитической группе Fitch по сектору розничной торговли и потребительских товаров.

Fitch считает, что в Западной Европе наибольшее давление ощущают компании, занимающиеся производством и торговлей дорогостоящими товарами «не первой необходимости». Имеющие более высокие рейтинги производители фасованных пищевых продуктов и компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания, напротив, по всей видимости, занимают хорошие позиции, чтобы выдержать глобальный экономический спад.

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fitch Ratings: компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания переживут кризис

Fitch Ratings опубликовало специальный отчет, в котором отмечается, что европейские отрасли, связанные потребительскими товарами, в различной степени сталкиваются со сложностями с ликвидностью, обусловленными сокращением посещаемости магазинов, более низким ростом или даже снижением объемов продаж и ограниченной способностью влиять на ценообразование. Эти факторы сдерживают денежные потоки в момент, когда возможности продажи активов являются ограниченными, а доступ к банковскому рынку/рынку капитала сократился для эмитентов с более низкими рейтингами.

«Наиболее подверженными риску являются компании из европейских стран с развивающейся экономикой и/или отраслей, чувствительных к экономической ситуации, в особенности, если они имеют высокий уровень левереджа», – отмечает Филип Зан, старший директор в аналитической группе Fitch по сектору розничной торговли и потребительских товаров.

Fitch считает, что в Западной Европе наибольшее давление ощущают компании, занимающиеся производством и торговлей дорогостоящими товарами «не первой необходимости». Имеющие более высокие рейтинги производители фасованных пищевых продуктов и компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания, напротив, по всей видимости, занимают хорошие позиции, чтобы выдержать глобальный экономический спад.

www.retail.ru

кризис, ритейл, ритейлеры, дорогие товары, деньги, спрос, потребителиFitch Ratings: компании, занимающиеся розничной торговлей продуктами питания переживут кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fitch-ratings-kompanii-zanimayushchiesya-roznichnoy-torgovley-produktami-pitaniya-perezhivut-krizis/2009-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052