Баннер ФЗ-54
12 мая 2009, 00:00 2783 просмотра

Coca-Cola снизила в I квартале российские продажи на 15%

Продажи Coca-Cola HBC, крупнейшей европейской «дочки» Coca-Cola, по итогам I квартала 2009 г. в России сократились на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщается в отчете компании.

Снижение продаж газировки составило до 10%, а падение продаж соков и питьевой воды достигло 20%.

Сокращение российских продаж компания объяснила изменением рыночной ситуации в стране и сокращением затрат потребителей.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4166
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1182
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1321
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2248
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2337
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5756
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
371
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
563

Продажи Coca-Cola HBC, крупнейшей европейской «дочки» Coca-Cola, по итогам I квартала 2009 г. в России сократились на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщается в отчете компании.

Снижение продаж газировки составило до 10%, а падение продаж соков и питьевой воды достигло 20%.

Сокращение российских продаж компания объяснила изменением рыночной ситуации в стране и сокращением затрат потребителей.

Интерфакс

Coca-Cola снизила в I квартале российские продажи на 15%coca-cola, продажи, квартал, спад продаж, выручка, кризис, производители
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola снизила в I квартале российские продажи на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37792/2017-09-21