Баннер ФЗ-54
06.05.2009 6 мая 2009, 00:00 4242 просмотра

Итоги первого года работы "Вестера" в Беларуси

7 мая 2009 года исполняется 1 год с момента выхода российской розничной сети «Вестер» на рынок Республики Беларусь.

Первый супермаркет «Вестер» в г. Минске был открыт в мае, второй – в июне 2008 года. Общая площадь магазинов превышает 7 тыс. кв. м, инвестиции в их открытие составили $5,6 млн. За прошедшее время супермаркеты «Вестер» вышли на плановые показатели эффективности работы, партнерские отношения налажены с 350 производителями и импортерами товаров.

Два торговых объекта сегодня успешно работают и обеспечивают жителей города необходимой социально-значимой продукцией по доступным ценам. Товарооборот белорусских супермаркетов «Вестер» в 2008 году составил 40,9 млрд. рублей, что соответствует 105% к плановым показателям. Ежедневно торговые объекты обслуживают около 10 тысяч жителей Минска.

В январе-апреле 2009 года минские супермаркеты «Вестер» выполнили план по товарообороту в среднем на 108%, товарооборот за указанный период составил 24,2 млрд. рублей.

Ассортимент в минских магазинах всегда был представлен широким выбором белорусских товаров. Вместе с тем, в Беларуси, как и в России, «Вестер» проводит политику замещения импортных товаров отечественными аналогами, а также продукцией под собственной торговой маркой (СТМ). Товары СТМ в силу своей специфики являются более дешевыми, чем аналогичные брендированные товары, разница в цене достигает 15-20%.

Для белорусских производителей «Вестер» предлагает прямой выход на полки российских магазинов «Вестер» через логистическую цепочку Сети, минуя посредников. Данная система способна минимизировать конечную стоимость товара в магазине, повысить его привлекательность для покупателей и, в конечном итоге, увеличить продажи товаров, что в интересах как Сети «Вестер», так и производителя.

Справка о компании

По итогам 2008 года Розничная Сеть «Вестер» представлена в 29 городах России, Казахстана и Беларуси, объединяет 54 магазина, общей торговой площадью около 140 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети обслуживают 140 тыс. покупателей. Сегодня в «Вестер» работают 7,2 тыс. человек.

Товарооборот Сети «Вестер» в 2008 году увеличился на 83% и составил 19,40 млрд. рублей против 10,60 млрд. рублей в 2007 году. В 2008 году в развитие Сети «Вестер» инвестировано $100 млн., открыто 9 торговых объектов, общей торговой площадью 60 тыс. кв. метров.

 www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1242
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1188
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
828
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1861
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

7 мая 2009 года исполняется 1 год с момента выхода российской розничной сети «Вестер» на рынок Республики Беларусь.

Первый супермаркет «Вестер» в г. Минске был открыт в мае, второй – в июне 2008 года. Общая площадь магазинов превышает 7 тыс. кв. м, инвестиции в их открытие составили $5,6 млн. За прошедшее время супермаркеты «Вестер» вышли на плановые показатели эффективности работы, партнерские отношения налажены с 350 производителями и импортерами товаров.

Два торговых объекта сегодня успешно работают и обеспечивают жителей города необходимой социально-значимой продукцией по доступным ценам. Товарооборот белорусских супермаркетов «Вестер» в 2008 году составил 40,9 млрд. рублей, что соответствует 105% к плановым показателям. Ежедневно торговые объекты обслуживают около 10 тысяч жителей Минска.

В январе-апреле 2009 года минские супермаркеты «Вестер» выполнили план по товарообороту в среднем на 108%, товарооборот за указанный период составил 24,2 млрд. рублей.

Ассортимент в минских магазинах всегда был представлен широким выбором белорусских товаров. Вместе с тем, в Беларуси, как и в России, «Вестер» проводит политику замещения импортных товаров отечественными аналогами, а также продукцией под собственной торговой маркой (СТМ). Товары СТМ в силу своей специфики являются более дешевыми, чем аналогичные брендированные товары, разница в цене достигает 15-20%.

Для белорусских производителей «Вестер» предлагает прямой выход на полки российских магазинов «Вестер» через логистическую цепочку Сети, минуя посредников. Данная система способна минимизировать конечную стоимость товара в магазине, повысить его привлекательность для покупателей и, в конечном итоге, увеличить продажи товаров, что в интересах как Сети «Вестер», так и производителя.

Справка о компании

По итогам 2008 года Розничная Сеть «Вестер» представлена в 29 городах России, Казахстана и Беларуси, объединяет 54 магазина, общей торговой площадью около 140 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети обслуживают 140 тыс. покупателей. Сегодня в «Вестер» работают 7,2 тыс. человек.

Товарооборот Сети «Вестер» в 2008 году увеличился на 83% и составил 19,40 млрд. рублей против 10,60 млрд. рублей в 2007 году. В 2008 году в развитие Сети «Вестер» инвестировано $100 млн., открыто 9 торговых объектов, общей торговой площадью 60 тыс. кв. метров.

 www.retail.ru

Итоги первого года работы "Вестера" в Беларусивестер, ритейл беларуси, сеть магазинов, товарооборот, рентабельность, стм, производители
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги первого года работы "Вестера" в Беларуси
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/37747/2017-05-28