4 мая 2009, 00:00 3098 просмотров

Т3С начала продажу продуктов под собственной "Союзной маркой"

Закупочная система "Т-три-С" (включает 20 сетей с суммарным оборотом в 2008 году более $1 млрд) начала продажу продуктов под собственной торговой маркой "Союзная марка" во всех сетях, входящих в систему.

Первая партия товаров выпущена в категории подсолнечное масло и уже поступила в продажу, говорится в сообщении "Т-три-С".

До конца второго квартала в продаже появятся чай, соки, майонез и мука. В планах запуск до конца года частной марки в консервации и сопутствующих товарах.

"Продукты под частной маркой дешевле аналогов на 10-15 %, что дает дополнительную возможность привлечь покупателя",— считают в "Т-три-С".

Ъ

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Т3С начала продажу продуктов под собственной "Союзной маркой"т3с, стм, запуск, торговая марка, частная марка, чм, союз независимых сетей