Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
24 апреля 2009, 00:00 2723 просмотра

"ГУМ" планирует довести собственные торговые площади до 50% к 2011 году

ОАО "Торговый дом "ГУМ", главный арендатор одного из старейших и наиболее известных магазинов Москвы, планирует за два года довести собственные торговые площади в магазине до 50% с 30%, сообщил управляющий директор ОАО "ТД ГУМ" Тимур Гугуберидзе в кулуарах первого международного саммита универсальных магазинов в Москве.

По его словам, в настоящее время 30% площадей находится под управлением "ГУМа", а 70% - сдается в аренду. При этом он уточнил, что в 2000-2002 годах в аренду сдавалось около 95% площадей.

Он уточнил, что в связи с кризисом арендная ставка не менялась. ОАО "Торговый дом ГУМ" - генеральный арендатор торгового центра площадью 70 тысяч квадратных метров на Красной площади. Выручка в 2007 году - чуть более 2,2 миллиарда долларов. В 2004 году контрольный пакет акций универмага был приобретен Bosco di Ciliegi у "Альфа-групп". Структура акционеров не раскрывается, в их числе 65 юридических и 8,6 тысячи физических лиц. После приватизации в 1990 году ГУМ ни разу не выплачивал дивиденды своим многочисленным акционерам. Вся прибыль направлялась на развитие, в том числе на реставрацию универмага, которая оценивалась в 200 миллионов долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"ГУМ" планирует довести собственные торговые площади до 50% к 2011 году

ОАО "Торговый дом "ГУМ", главный арендатор одного из старейших и наиболее известных магазинов Москвы, планирует за два года довести собственные торговые площади в магазине до 50% с 30%, сообщил управляющий директор ОАО "ТД ГУМ" Тимур Гугуберидзе в кулуарах первого международного саммита универсальных магазинов в Москве.

По его словам, в настоящее время 30% площадей находится под управлением "ГУМа", а 70% - сдается в аренду. При этом он уточнил, что в 2000-2002 годах в аренду сдавалось около 95% площадей.

Он уточнил, что в связи с кризисом арендная ставка не менялась. ОАО "Торговый дом ГУМ" - генеральный арендатор торгового центра площадью 70 тысяч квадратных метров на Красной площади. Выручка в 2007 году - чуть более 2,2 миллиарда долларов. В 2004 году контрольный пакет акций универмага был приобретен Bosco di Ciliegi у "Альфа-групп". Структура акционеров не раскрывается, в их числе 65 юридических и 8,6 тысячи физических лиц. После приватизации в 1990 году ГУМ ни разу не выплачивал дивиденды своим многочисленным акционерам. Вся прибыль направлялась на развитие, в том числе на реставрацию универмага, которая оценивалась в 200 миллионов долларов.

РИА Новости

гум, недвижимость"ГУМ" планирует довести собственные торговые площади до 50% к 2011 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gum-planiruet-dovesti-sobstvennye-torgovye-ploshchadi-do-50-k-2011-godu/2009-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052