Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
23 апреля 2009, 00:00 3796 просмотров

Руководство X5 retail group озвучило свои планы относительно Перми

Директор уральского филиала X5 Retail Group Алексей Красников сообщил, что в этом году его компания (владеет продуктовыми сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») намерена открыть в Перми и, возможно, в Краснокамске пять-семь новых магазинов «Пятерочка», причем два из них – уже в мае-июне. Инвестиции в каждую из торговых точек, по словам Красникова, составят в среднем 10 млн руб. Строить или покупать помещения под универсамы Х5 не планирует, рассматривать холдинг будет только варианты аренды новых помещений. Сейчас в Перми работает 34 «Пятерочки».

За 2008 год закрылось два универмага в связи с окончанием сроков аренды помещений. В то же время в Х5 намерены оптимизировать свою логистику в регионе: вместо трех распределительных центров к лету 2009 года в Пермском крае останется только один.

Одновременно компания планирует оптимизировать издержки и по другим направлениям, в результате чего, уверены в холдинге, удастся удержать наиболее низкие цены на продукты, и увеличить число покупателей в магазинах.

«За первый квартал трафик вырос на 10-15%, а к концу года может увеличиться до 20% по сравнению с 2008 годом», — полагает Красников. В числе прочего «Пятерочка» планирует довести число продуктов местных производителей на своих полках до 60%, при этом матрица товаров уменьшится с 3,5 тыс. позиций до 3 тыс.

Ритейлер намерен развивать направление собственных торговых марок (private label), производство которых также будет заказывать местным производителям. Доля небрендированных продуктов на полках сети в перспективе может достигнуть 50%.

«В основном, конечно, под собственными торговыми марками будут продаваться товары первой необходимости, скоропортящиеся продукты, такие, как молоко и производные из него. Нужно внимательно изучить возможности производителей, чтобы говорить, заказ на сколько категорий товаров мы сможем разместить у местных производителей», — отметил Красников.

На вопрос «Нового компаньона» о том, возможно ли появление в Перми сети супермаркетов «Перекресток» или гипермаркета «Карусель», директор уральского филиала Х5 ответил, что «работа в таком направлении ведется постоянно, и если будет найдена подходящая недвижимость, это вполне возможно».

Компаньон

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
279
"Новая реальность" - в действии
1763
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
594
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3184
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3678
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5410
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
746
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
834
Директор уральского филиала X5 Retail Group Алексей Красников сообщил, что в этом году его компания (владеет продуктовыми сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») намерена открыть в Перми и, возможно, в Краснокамске пять-семь новых магазинов «Пятерочка», причем два из них – уже в мае-июне. Инвестиции в каждую из торговых точек, по словам Красникова, составят в среднем 10 млн руб. Строить или покупать помещения под универсамы Х5 не планирует, рассматривать холдинг будет только варианты аренды новых помещений. Сейчас в Перми работает 34 «Пятерочки».

За 2008 год закрылось два универмага в связи с окончанием сроков аренды помещений. В то же время в Х5 намерены оптимизировать свою логистику в регионе: вместо трех распределительных центров к лету 2009 года в Пермском крае останется только один.

Одновременно компания планирует оптимизировать издержки и по другим направлениям, в результате чего, уверены в холдинге, удастся удержать наиболее низкие цены на продукты, и увеличить число покупателей в магазинах.

«За первый квартал трафик вырос на 10-15%, а к концу года может увеличиться до 20% по сравнению с 2008 годом», — полагает Красников. В числе прочего «Пятерочка» планирует довести число продуктов местных производителей на своих полках до 60%, при этом матрица товаров уменьшится с 3,5 тыс. позиций до 3 тыс.

Ритейлер намерен развивать направление собственных торговых марок (private label), производство которых также будет заказывать местным производителям. Доля небрендированных продуктов на полках сети в перспективе может достигнуть 50%.

«В основном, конечно, под собственными торговыми марками будут продаваться товары первой необходимости, скоропортящиеся продукты, такие, как молоко и производные из него. Нужно внимательно изучить возможности производителей, чтобы говорить, заказ на сколько категорий товаров мы сможем разместить у местных производителей», — отметил Красников.

На вопрос «Нового компаньона» о том, возможно ли появление в Перми сети супермаркетов «Перекресток» или гипермаркета «Карусель», директор уральского филиала Х5 ответил, что «работа в таком направлении ведется постоянно, и если будет найдена подходящая недвижимость, это вполне возможно».

Компаньон

Руководство X5 retail group озвучило свои планы относительно Пермиритейл перми, х5, Х5 Retail Group, лев хасис, пятерочка, перекресток, карусель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Руководство X5 retail group озвучило свои планы относительно Перми
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37502/2017-12-12