Баннер ФЗ-54
23 апреля 2009, 00:00 2323 просмотра

"Шатура" увеличила в 2008 году продажи на 12,5% до 4,8 млрд рублей

ОАО "Мебельная компания "Шатура" увеличила продажи в 2008 году на 12,5% - до 4,8 миллиарда рублей по сравнению с 2007 годом, следует из годового отчета компании.

"Объем продаж компании в 2008 году составил 4,8 миллиарда рублей без НДС, что на 12,5% выше аналогичного показателя прошлого года. По итогам работы в 2008 году показатель EBITDA составляет 244,8 миллиона рублей, что на 44% ниже показателя прошлого года", - говорится в отчете.

При этом компания получила убыток из-за расходов на открытие новых магазинов. "Балансовая прибыль компании с учетом открытия собственных розничных магазинов в 2008 году составляет минус 30,8 миллиона рублей", - говорится в документе.

В настоящее время сеть фирменных торговых точек "Шатуры" насчитывает свыше 700 дилерских магазинов и 52 магазина собственной сети, являясь самой разветвленной розничной сетью на мебельном рынке России, отмечается в отчете.

Инвесткомпания Rye, Man & Gor Securities (RMG), которая проводила встречу с руководством "Шатуры", сообщила со ссылкой на финансового директора компании Александра Журавского, что общий объем ее задолженности состоит из 450 миллионов рублей долгосрочных кредитов и 55 миллионов рублей, которые компания рассчитывает погасить в 2009 году из собственных средств.

"Шатура" выпускает корпусную мебель для дома, офиса и гостиниц, предназначенную для потребителей со средним уровнем доходов, а также для малого и среднего бизнеса.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
422
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
314
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
684
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1390
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1532
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4555
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2365
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
822

ОАО "Мебельная компания "Шатура" увеличила продажи в 2008 году на 12,5% - до 4,8 миллиарда рублей по сравнению с 2007 годом, следует из годового отчета компании.

"Объем продаж компании в 2008 году составил 4,8 миллиарда рублей без НДС, что на 12,5% выше аналогичного показателя прошлого года. По итогам работы в 2008 году показатель EBITDA составляет 244,8 миллиона рублей, что на 44% ниже показателя прошлого года", - говорится в отчете.

При этом компания получила убыток из-за расходов на открытие новых магазинов. "Балансовая прибыль компании с учетом открытия собственных розничных магазинов в 2008 году составляет минус 30,8 миллиона рублей", - говорится в документе.

В настоящее время сеть фирменных торговых точек "Шатуры" насчитывает свыше 700 дилерских магазинов и 52 магазина собственной сети, являясь самой разветвленной розничной сетью на мебельном рынке России, отмечается в отчете.

Инвесткомпания Rye, Man & Gor Securities (RMG), которая проводила встречу с руководством "Шатуры", сообщила со ссылкой на финансового директора компании Александра Журавского, что общий объем ее задолженности состоит из 450 миллионов рублей долгосрочных кредитов и 55 миллионов рублей, которые компания рассчитывает погасить в 2009 году из собственных средств.

"Шатура" выпускает корпусную мебель для дома, офиса и гостиниц, предназначенную для потребителей со средним уровнем доходов, а также для малого и среднего бизнеса.

РИА Новости

"Шатура" увеличила в 2008 году продажи на 12,5% до 4,8 млрд рублейшатура, продажи, год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Шатура" увеличила в 2008 году продажи на 12,5% до 4,8 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37491/2017-08-20