23 апреля 2009, 00:00 2256 просмотров

"Шатура" увеличила в 2008 году продажи на 12,5% до 4,8 млрд рублей

ОАО "Мебельная компания "Шатура" увеличила продажи в 2008 году на 12,5% - до 4,8 миллиарда рублей по сравнению с 2007 годом, следует из годового отчета компании.

"Объем продаж компании в 2008 году составил 4,8 миллиарда рублей без НДС, что на 12,5% выше аналогичного показателя прошлого года. По итогам работы в 2008 году показатель EBITDA составляет 244,8 миллиона рублей, что на 44% ниже показателя прошлого года", - говорится в отчете.

При этом компания получила убыток из-за расходов на открытие новых магазинов. "Балансовая прибыль компании с учетом открытия собственных розничных магазинов в 2008 году составляет минус 30,8 миллиона рублей", - говорится в документе.

В настоящее время сеть фирменных торговых точек "Шатуры" насчитывает свыше 700 дилерских магазинов и 52 магазина собственной сети, являясь самой разветвленной розничной сетью на мебельном рынке России, отмечается в отчете.

Инвесткомпания Rye, Man & Gor Securities (RMG), которая проводила встречу с руководством "Шатуры", сообщила со ссылкой на финансового директора компании Александра Журавского, что общий объем ее задолженности состоит из 450 миллионов рублей долгосрочных кредитов и 55 миллионов рублей, которые компания рассчитывает погасить в 2009 году из собственных средств.

"Шатура" выпускает корпусную мебель для дома, офиса и гостиниц, предназначенную для потребителей со средним уровнем доходов, а также для малого и среднего бизнеса.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Шатура" увеличила в 2008 году продажи на 12,5% до 4,8 млрд рублейшатура, продажи, год