Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
21 апреля 2009, 00:00 4060 просмотров

Оборот розничной торговли РФ в I квартале упал на 1,1%, в марте на 4%

Оборот розничной торговли в России в марте составил 1,131 триллиона рублей, что в товарной массе на 4% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, в первом квартале 2009 года - 3,272 триллиона рублей и меньше на 1,1%, говорится в оперативном докладе Росстата.

Для сравнения, в январе-феврале 2009 года оборот розничной торговли незначительно вырос - на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В марте 2008 года наблюдался рост оборота - на 16,3% (в первом квартале 2008 года - 17,2%). Согласно официальному прогнозу, в 2009 году рост торговли в России ожидается на уровне 0,3%.

В марте 2009 года оборот розничной торговли на 87% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка), доля розничных рынков и ярмарок составила 13% (в марте 2008 года - соответственно 87,4% и 12,6%).

В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в марте 2009 года составил 49,1%, непродовольственных товаров - 50,9% (в марте 2008 года - 47,3% и 52,7% соответственно).

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот розничной торговли РФ в I квартале упал на 1,1%, в марте на 4%

Оборот розничной торговли в России в марте составил 1,131 триллиона рублей, что в товарной массе на 4% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, в первом квартале 2009 года - 3,272 триллиона рублей и меньше на 1,1%, говорится в оперативном докладе Росстата.

Для сравнения, в январе-феврале 2009 года оборот розничной торговли незначительно вырос - на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В марте 2008 года наблюдался рост оборота - на 16,3% (в первом квартале 2008 года - 17,2%). Согласно официальному прогнозу, в 2009 году рост торговли в России ожидается на уровне 0,3%.

В марте 2009 года оборот розничной торговли на 87% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка), доля розничных рынков и ярмарок составила 13% (в марте 2008 года - соответственно 87,4% и 12,6%).

В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в марте 2009 года составил 49,1%, непродовольственных товаров - 50,9% (в марте 2008 года - 47,3% и 52,7% соответственно).

РИА Новости

ритейл, оборот, кварталОборот розничной торговли РФ в I квартале упал на 1,1%, в марте на 4%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-roznichnoy-torgovli-rf-v-i-kvartale-upal-na-1-1-v-marte-na-4/2009-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052