Баннер ФЗ-54
21 апреля 2009, 00:00 3130 просмотров

Оборот розничной торговли РФ в I квартале упал на 1,1%, в марте на 4%

Оборот розничной торговли в России в марте составил 1,131 триллиона рублей, что в товарной массе на 4% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, в первом квартале 2009 года - 3,272 триллиона рублей и меньше на 1,1%, говорится в оперативном докладе Росстата.

Для сравнения, в январе-феврале 2009 года оборот розничной торговли незначительно вырос - на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В марте 2008 года наблюдался рост оборота - на 16,3% (в первом квартале 2008 года - 17,2%). Согласно официальному прогнозу, в 2009 году рост торговли в России ожидается на уровне 0,3%.

В марте 2009 года оборот розничной торговли на 87% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка), доля розничных рынков и ярмарок составила 13% (в марте 2008 года - соответственно 87,4% и 12,6%).

В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в марте 2009 года составил 49,1%, непродовольственных товаров - 50,9% (в марте 2008 года - 47,3% и 52,7% соответственно).

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать по новым правилам
77
Сергей Метасов, менеджер по продукции группы компа...
201
Владимир Малах, партнер компании ФТО, разбирается,...
104
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1892
К чему привел ребрендинг сети
2778
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8460
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
521
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6527

Оборот розничной торговли в России в марте составил 1,131 триллиона рублей, что в товарной массе на 4% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, в первом квартале 2009 года - 3,272 триллиона рублей и меньше на 1,1%, говорится в оперативном докладе Росстата.

Для сравнения, в январе-феврале 2009 года оборот розничной торговли незначительно вырос - на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В марте 2008 года наблюдался рост оборота - на 16,3% (в первом квартале 2008 года - 17,2%). Согласно официальному прогнозу, в 2009 году рост торговли в России ожидается на уровне 0,3%.

В марте 2009 года оборот розничной торговли на 87% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка), доля розничных рынков и ярмарок составила 13% (в марте 2008 года - соответственно 87,4% и 12,6%).

В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в марте 2009 года составил 49,1%, непродовольственных товаров - 50,9% (в марте 2008 года - 47,3% и 52,7% соответственно).

РИА Новости

Оборот розничной торговли РФ в I квартале упал на 1,1%, в марте на 4%ритейл, оборот, квартал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот розничной торговли РФ в I квартале упал на 1,1%, в марте на 4%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37438/2018-02-21