17 апреля 2009, 00:00 1980 просмотров

Danone снизил глобальные продажи в I квартале на 2,3% до 3,7 млрд евро

Danone, крупнейший в мире производитель йогуртов, снизил продажи в первом квартале 2009 года на 2,3% - до 3,7 миллиарда евро, сообщила компания.

Продажи в Европе снизились на 2,3% - до 2,2 миллиарда евро, в Азии - увеличились на 10,7%, до 471 миллиона евро, в остальных странах мира - увеличились на 4,8%, до 1 миллиарда евро, говорится в пресс-релизе.

Как сообщил агентству Bloomberg главный финансовый менеджер Danone Пьер-Андре Терисс (Pierre-Andre Terisse), особенно плохие показатели компания получила в России и Турции.

Danone - крупнейшая компания по производству молочных продуктов и печенья, занимает второе место в мире в производстве минеральной воды. В начале 90-х годов компания пришла на российский рынок. На сегодняшний день Danone в России представлен двумя заводами по производству молочной продукции, а также владеет контрольным пакетом акций фабрики "Большевик".

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Danone снизил глобальные продажи в I квартале на 2,3% до 3,7 млрд евроdanone, продажи, спад продаж, эффективность, результаты, производители, молочная продукция