Баннер ФЗ-54
16 апреля 2009, 00:00 5374 просмотра

Кризис толкнул фастфуд-рестораны на формат "мини"

В США набирает популярность еда в формате "мини". Так фастфуды ответили кризису, ведь сейчас буквально каждый клиент на счету, и все посетители стараются сэкономить. Национальная ассоциация ресторанов уверена, что самым ходовым блюдом в 2009 году будут мини-гамбургеры и десерты на "один укус", передает телеканал "Вести".

Фастфуды уже экспериментируют с новыми объемами. Лидер рынка "Макдональдс" внес в меню 400 ресторанов "Мини Биг Мак" за полтора доллара, что почти в два раза дешевле обычного сэндвича. Главный конкурент "Макдональдса" - сеть "Бургер Кинг" - тоже предлагает посетителям "укороченный" вариант своего классического бургера. Ресторанная сеть Jack in the Box рекламирует свои нововведения - мини-курицу и набор из трех мини-сэндвичей.

В США в часы обеда уже выстраиваются огромные очереди за пиццей на вынос всего за 99 центов. Американцы и раньше были неравнодушны к закусочным "для бедных", а в кризис заведения могут рассчитывать на приток посетителей. Хотя в целом по стране 56% владельцев ресторанов заявили, что в текущем году их бизнес резко сократился.

РБК

Поделиться публикацией:

В США набирает популярность еда в формате "мини". Так фастфуды ответили кризису, ведь сейчас буквально каждый клиент на счету, и все посетители стараются сэкономить. Национальная ассоциация ресторанов уверена, что самым ходовым блюдом в 2009 году будут мини-гамбургеры и десерты на "один укус", передает телеканал "Вести".

Фастфуды уже экспериментируют с новыми объемами. Лидер рынка "Макдональдс" внес в меню 400 ресторанов "Мини Биг Мак" за полтора доллара, что почти в два раза дешевле обычного сэндвича. Главный конкурент "Макдональдса" - сеть "Бургер Кинг" - тоже предлагает посетителям "укороченный" вариант своего классического бургера. Ресторанная сеть Jack in the Box рекламирует свои нововведения - мини-курицу и набор из трех мини-сэндвичей.

В США в часы обеда уже выстраиваются огромные очереди за пиццей на вынос всего за 99 центов. Американцы и раньше были неравнодушны к закусочным "для бедных", а в кризис заведения могут рассчитывать на приток посетителей. Хотя в целом по стране 56% владельцев ресторанов заявили, что в текущем году их бизнес резко сократился.

РБК

Кризис толкнул фастфуд-рестораны на формат "мини" рестораны, фаст-фуд, фастфуд, кризис. экономия, биг мак, макдональдс, еда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кризис толкнул фастфуд-рестораны на формат "мини"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37346/2017-10-18