Баннер ФЗ-54
16 апреля 2009, 00:00 5459 просмотров

Кризис толкнул фастфуд-рестораны на формат "мини"

В США набирает популярность еда в формате "мини". Так фастфуды ответили кризису, ведь сейчас буквально каждый клиент на счету, и все посетители стараются сэкономить. Национальная ассоциация ресторанов уверена, что самым ходовым блюдом в 2009 году будут мини-гамбургеры и десерты на "один укус", передает телеканал "Вести".

Фастфуды уже экспериментируют с новыми объемами. Лидер рынка "Макдональдс" внес в меню 400 ресторанов "Мини Биг Мак" за полтора доллара, что почти в два раза дешевле обычного сэндвича. Главный конкурент "Макдональдса" - сеть "Бургер Кинг" - тоже предлагает посетителям "укороченный" вариант своего классического бургера. Ресторанная сеть Jack in the Box рекламирует свои нововведения - мини-курицу и набор из трех мини-сэндвичей.

В США в часы обеда уже выстраиваются огромные очереди за пиццей на вынос всего за 99 центов. Американцы и раньше были неравнодушны к закусочным "для бедных", а в кризис заведения могут рассчитывать на приток посетителей. Хотя в целом по стране 56% владельцев ресторанов заявили, что в текущем году их бизнес резко сократился.

РБК

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
190
Как начать производить товары под собственной торг...
207
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2741
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1523
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8145
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3990
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2317

В США набирает популярность еда в формате "мини". Так фастфуды ответили кризису, ведь сейчас буквально каждый клиент на счету, и все посетители стараются сэкономить. Национальная ассоциация ресторанов уверена, что самым ходовым блюдом в 2009 году будут мини-гамбургеры и десерты на "один укус", передает телеканал "Вести".

Фастфуды уже экспериментируют с новыми объемами. Лидер рынка "Макдональдс" внес в меню 400 ресторанов "Мини Биг Мак" за полтора доллара, что почти в два раза дешевле обычного сэндвича. Главный конкурент "Макдональдса" - сеть "Бургер Кинг" - тоже предлагает посетителям "укороченный" вариант своего классического бургера. Ресторанная сеть Jack in the Box рекламирует свои нововведения - мини-курицу и набор из трех мини-сэндвичей.

В США в часы обеда уже выстраиваются огромные очереди за пиццей на вынос всего за 99 центов. Американцы и раньше были неравнодушны к закусочным "для бедных", а в кризис заведения могут рассчитывать на приток посетителей. Хотя в целом по стране 56% владельцев ресторанов заявили, что в текущем году их бизнес резко сократился.

РБК

Кризис толкнул фастфуд-рестораны на формат "мини" рестораны, фаст-фуд, фастфуд, кризис. экономия, биг мак, макдональдс, еда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кризис толкнул фастфуд-рестораны на формат "мини"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/37346/2018-07-20