Баннер ФЗ-54
15.04.2009 15 апреля 2009, 00:00 3669 просмотров

Эксперты: Рынок товаров класса люкс ждет небывалое падение

Мировой финансовый кризис не мог не сказаться на состоянии рынка luxury-товаров. Конец 2008 года принес этому сегменту шок и большие потери. Нелегким будет и 2009 год, предрекают эксперты. Продажи товаров роскоши по всему миру могут упасть на целых 10%.

Согласно данным, полученным консалтинговой компанией Bain&Cо и опубликованным в пятницу журналом Wall Street Journal, убытки, которые потерпят в 2009 году производители товаров роскоши, будут намного значительнее, чем ожидалось ранее. Если еще 5 месяцев назад эксперты оценивали снижение прибыли на 7%, теперь они советуют рассчитывать на 10%, причем цифры касаются всех сфер, от ювелирных украшений до дизайнерской одежды.

Самым тяжелым специалисты из Bain&Cо считают первое полугодие, в течение которого ожидается спад до 20%. Впоследствии ситуация на рынке должна стабилизироваться. Пока, как отмечают авторы доклада, продажа дизайнерской одежды, аксессуаров, предметов интерьера, косметики и украшений упала на 15%. Более всего пострадал рынок одежды - здесь ситуация одинакова по всему миру. Что касается других отраслей, то ситуация не настолько плоха в Европе и Японии - здесь все остальные отросли ушли в минус на 10%.

На Европу, США и Японию в общей сложности приходится около 80% продаж luxury-товаров. Согласно прогнозам, на их территории в 2009 году продажа часов и ювелирных украшений снизится на 12%, обуви и кожаных товаров - на 10%.

Правда, эксперты отмечают, что это произойдет не во всех регионах. В частности, на рынках Китая и Ближнего Востока будет наблюдаться рост в размере 7% и 2% соответственно.

reuters.com

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1210
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1153
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
811
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
632
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
637
Мировой финансовый кризис не мог не сказаться на состоянии рынка luxury-товаров. Конец 2008 года принес этому сегменту шок и большие потери. Нелегким будет и 2009 год, предрекают эксперты. Продажи товаров роскоши по всему миру могут упасть на целых 10%.

Согласно данным, полученным консалтинговой компанией Bain&Cо и опубликованным в пятницу журналом Wall Street Journal, убытки, которые потерпят в 2009 году производители товаров роскоши, будут намного значительнее, чем ожидалось ранее. Если еще 5 месяцев назад эксперты оценивали снижение прибыли на 7%, теперь они советуют рассчитывать на 10%, причем цифры касаются всех сфер, от ювелирных украшений до дизайнерской одежды.

Самым тяжелым специалисты из Bain&Cо считают первое полугодие, в течение которого ожидается спад до 20%. Впоследствии ситуация на рынке должна стабилизироваться. Пока, как отмечают авторы доклада, продажа дизайнерской одежды, аксессуаров, предметов интерьера, косметики и украшений упала на 15%. Более всего пострадал рынок одежды - здесь ситуация одинакова по всему миру. Что касается других отраслей, то ситуация не настолько плоха в Европе и Японии - здесь все остальные отросли ушли в минус на 10%.

На Европу, США и Японию в общей сложности приходится около 80% продаж luxury-товаров. Согласно прогнозам, на их территории в 2009 году продажа часов и ювелирных украшений снизится на 12%, обуви и кожаных товаров - на 10%.

Правда, эксперты отмечают, что это произойдет не во всех регионах. В частности, на рынках Китая и Ближнего Востока будет наблюдаться рост в размере 7% и 2% соответственно.

reuters.com

Эксперты: Рынок товаров класса люкс ждет небывалое падениелюкс, премиум, падение спроса, кризис, экономия, деньги, роскошь
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперты: Рынок товаров класса люкс ждет небывалое падение
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/37310/2017-05-27